12:19

Напишу свои впечатления о манге, пока есть время и пока они ещё свежы.
Если собрались читать, знайте, я опять жалуюсь на то, что сёнен это сёненX)
читать дальше

@темы: mob psycho 100

Комментарии
26.10.2016 в 23:01

Эти споконы ведь о силе духа?:gigi:
Наверное :lol: А еще о френдшип-павер. Спасибо, хоть, обычно оно про школоту, от которой особого профессионализма не ожидаешь и все эти превозмагания еще хоть как-то можно понять. А о про-спорте аниме немного. Но какое смотрела - там тоже полгода превозмогания уделывали крутых соперников :lol:
мне кажется, Ван сам этого не замечает.
Возможно... Он и в ОПМ на Сайтаму как-то прям самозабвенно надрачивал. Но ОПМ изначально стеб, поэтому там проникновенные речи или, наоборот, пофигистические речи смотрелись уместнее)) А в Мобе меня даже речи Рейгена подбешивали, а уж когда Моб начал это все повторять по десятому разу для закрепления :facepalm:
27.10.2016 в 12:36

там тоже полгода превозмогания уделывали крутых соперников
ну полгода это точно нереально)) это как если бы Моб выиграл тот марафон, потому что в последние дни начал усердней тренироваться:gigi: я была так рада, что этого не произошло
Возможно...
мне кажется, если бы ты замечал, когда так делаешь, то не делал бы)
А в Мобе меня даже речи Рейгена подбешивали
Рейген ещё как-то кратко излагал и не повторял особо. Что сейчас могу вспомнить, это только "бежать это ок" и "будь хорошим человеком". Меня больше подбешивало, как он опять-таки в той арке про коготь всё думал про Моба "Не бери на себя всю ответственность". Прям стоял и думал, его это так волновало. Но блин, он Мобу не мама и не папа. Один раз взял за него ответственность и хватить, пусть Моб сам учится и брать её и, главное, отпускать, когда дело его не касается, но хочется героем побыть.
27.10.2016 в 20:40

>это как если бы Моб выиграл тот марафон, потому что в последние дни начал усердней тренироваться
Ой, дааа. Будь это спокон, так бы и было.
>Но блин, он Мобу не мама и не папа
Эх, но пользы от него больше. Снова это типичное японское "мы зарабатываем вам на еду и жилище, а со своими проблемами пиздуйте куда хотите" : D Хочется надеяться, что есть в Японии и нормальные семьи, но по аниме и фильмам так не скажешь хд
>Рейген ещё как-то кратко излагал и не повторял особо.
Это да. Если Моб бы потом не завел свою шарманку, может, и проскочило бы)))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
28.10.2016 в 18:15

mechanical jellyfish, Будь это спокон, так бы и было.
а потом он бы выиграл чемпионат Японии))
Хочется надеяться, что есть в Японии и нормальные семь
да нормальная это семья, даже очень. у родителей своих забот хватает (зарабатывают на еду и жилище, это очень много и забирать можеть все силы), и мыслей они не читают, чтобы точно знать, что хрупкой психике Шигео нужно. Это с Рейгеном ему повезло. В идеале нужно самому себе папой и мамой становиться, а не ждать от кого-то, что будет жизни учит или подбадривать. Рейген Шигео немного форы дал, у многих этого нет.
Если Моб бы потом не завел свою шарманку, может, и проскочило бы)))
иногда пафоса не помешает))
30.10.2016 в 00:58

а потом он бы выиграл чемпионат Японии))
КОШИЕН :chup2:
да нормальная это семья, даже очень. у родителей своих забот хватает
Нет, ну они его не бьют и не чмырят, конечно, атмосфера там доброжелательная, но я считаю, что семья без душевной близости - это как-то неоч. На троечку) Работа - не оправдание "поверхностному" общению со своим ребенком, кому-то и 15 минут в день хватает на поддержание контакта. А эти каждый день жрут вместе, это минут 30 времени, но они все о ложках хдд И у Шигео семья типично-японская, мать там не работает скорее всего, у нее времени побольше.
Хотя родителей нам показывали мало, может, там все и норм с семейной поддержкой)) Просто в "эфир" не попало))
В идеале нужно самому себе папой и мамой становиться, а не ждать от кого-то, что будет жизни учит или подбадривать.
В 14 лет кмк родители еще очень даже нужны)) И это их прямая обязанность - подбадривать и жизни учить :D И тратить на это свое время и силы. Самый пизданутый сложный возраст же. С подростками куча проблем и понятно, что проще забить и пусть плывет по течению сам, чем выносить себе мозг размышлениями, что с ним опять не так. Но зачем тогда заводить семью в принципе? Все-таки родители не только материальную, но и моральную ответственность на себя берут, заводя детей. С точки зрения ребенка нормально постепенно отделяться и учиться ответственности, со стороны родителей - нифига не нормально отмораживаться при этом в сторонке. Что-то подразнесло меня на простынь хд
Для японских произведений типично, что там родители даже не пытаются во что-то кроме зарабатывания денег и выпрямления ложек ведения хозяйства, опять-таки, хз, насколько это соответствует японским реалиям)) Наши сериалы посмотреть - так вообще волосы на жопе выпадут, а в жизни все не так страшно :alles:
30.10.2016 в 12:24

Конечно, когда сам будешь родителем, лучше всего так и рассуждать. Давать ребенку побольше. Тогда есть шанс, что какой-то процент "идеального родителя" получится:lol: Просто мне кажется, что родители Моба стараются гораздо больше, чем кажется со стороны. Дают всё, что могут и умеют. Потому что большинство родителей такие (кроме уже психически больных, наверное). И Моб старается лишний раз их не беспокоить со своими способностями, потому что понимает краем сознания, что они в этом ещё меньше разбираются.
Хотя то, что Моб и с вопросами типа "как проводить свободное время" идет к работодателю, а не к родителям, довольно показательно. Значит, особенно доверительных отношений нет. Но это точно не потому, что родители их не хотят и не стараются))) Нам правда очень мало о них известно (Ван не считает нужным раскрывать этот вопрос, скорее всего), но в их положительных стремлениях я уверена.
Для японских произведений типично
Просто произведения обычно сосредотачиваются на ГГ и его собственном росте) Если центром повествования не являются отношения с родителями, конечно.
31.10.2016 в 01:35

Тогда есть шанс, что какой-то процент "идеального родителя" получится
Недавно я включила идеального родителя 1000%, читать дальше

но в их положительных стремлениях я уверена.
Я тоже)) Просто редко в аниме попадаются родители, чье поведение меня бы устраивало :chup2: С персонажей, ввиду их возраста, спроса нет, а ко взрослым хочется попридираться. Вот некоторые ведут себя прилично, как Рейген, например :D И к нему я не лезу))
31.10.2016 в 12:19

mechanical jellyfish, в смысле, уже готовую принесла?
Просто редко в аниме попадаются родители, чье поведение меня бы устраивало
Я посмотрела три серии Джо-Джо, и там папа у ГГ просто святой! И сын святой, и отношения у них мимими. Но при этом все равно есть вещи, которые сын с отцом разделить не может. И отец тоже не всегда справедлив к сыну. Но они понимают и принимают, что смотрят на вещи по-разному, и всё равно между ними всё всегда мимими. Ещё вспомнился папа Сакуры из Клампа. Но он такой нереальный и идеализированный))
а ко взрослым хочется попридираться
ко взрослым тоже лучше как к детям относится) сразу легче жить:lol: и к своим косякам легче относиться:lol: Таких как Рейген очень немного, и они тоже плошают иногда.
31.10.2016 в 20:43

в смысле, уже готовую принесла?
Да :weep3:
Да, в ДжоДжо и Сакуре вроде норм родители были) Но я уже плохо помню)) Сходу еще могу назвать "Город, в котором меня нет" с шикарной мамой у гг :D Вот к кому не было претензий хд
И вспомнился отец Кагуры в Гинтаме - не как пример хорошего родителя, но там была похожая ситуация, когда ребенок тусил с каким-то странным хером хд И папке до этого было дело, он довольно долго приглядывался к этому херу, прежде чем решил, окей, пусть доча с ним тусит. Интересно, родители Моба знакомы с Рейгеном? Хочу омаке про это х)
ко взрослым тоже лучше как к детям относится) сразу легче жить
:D Тоже верно))
31.10.2016 в 21:42

Хороший папа у Кагуры))
Интересно, родители Моба знакомы с Рейгеном? Хочу омаке про это х)
да, тоже хочу раскрытия этой темы! а то одни фанатские теории вокруг:lol:
01.11.2016 в 23:09

а то одни фанатские теории вокруг
С другой стороны, иногда лучше так, чем как в каноне потом оказывается хд

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail