12:19

Напишу свои впечатления о манге, пока есть время и пока они ещё свежы.
Если собрались читать, знайте, я опять жалуюсь на то, что сёнен это сёненX)
читать дальше

@темы: mob psycho 100

Комментарии
12.10.2016 в 19:15

Наверное, из-за всей нелепости происходящего я всё ждала, что появится Рейген и спасет ситуацию, как в аниме, но зря(
Рейген слишком стар нормален для этого дерьма :D
Мне тоже развязка этой арки не понравилась. Как-то слишком типично и не за то я полюбила тайтл. Но мне не кажется, что Моб занимается самолюбованием, вот автор явно поддрачивал сидел, да)) А мы вроде и в первый раз эту идею уже поняли, спасибо. Ты до онгоинга дочитала? Надеюсь, в текущей арке будет поинтереснее)
12.10.2016 в 19:39

mechanical jellyfish, так приятно, что ты меня понимаешь:buddy:
не за то я полюбила тайтл.
100%
Но мне не кажется, что Моб занимается самолюбованием, вот автор явно поддрачивал сидел, да))
можно сказать и так, автор, конечно, не хотел передавать самолюбования и не подразумавал его) но просачивается оно просто оооочень.
Ты до онгоинга дочитала?
да) я писала это в прошлом посте, посмотри, там может быть интересная для тебя инфа. Очень боялась (из-за фанарта), что злое брокколи убьет Теру, пока пронесло)) кстати, а как часто новые главы выходят, не знаешь?
Надеюсь, в текущей арке будет поинтереснее)
о да. Кульманация просто обязана быть самой интересной, надеюсь, у Вана что-то заготовленоX)
12.10.2016 в 23:04

но просачивается оно просто оооочень.
в общем, самолюбование автора своей идеей)) не люблю такое, меня это тоже царапнуло. так-то мысли хорошие, но морализаторство как-то meh
я писала это в прошлом посте, посмотри, там может быть интересная для тебя инфа
ага, посмотрела)
пока пронесло))
:D Нет уж, я надеюсь, что и дальше все будет в порядке. Но вот теперь что-то переживаю, что Экубо экзорцизнут :lol:
Главы вроде бы раз в неделю, если не путаю.
Кстати, как думаешь, годится замут для финальной арки? Мне вот кажется, что раааано, но умом понимаю, что вполне подходит :lol: А вот с точки зрения продаж наверняка можно и дальше гнать. Закрывают обычно на излете...
12.10.2016 в 23:57

mechanical jellyfish, так-то мысли хорошие, но морализаторство как-то meh
да( ну и ещё Моб говорит и действует так, как в моём представление это делает именно самолюбующийся человек (но не осознающий этого, конечно). "Я так не хочу причинять тебе боль" (="я такой добрый", больше информации это не несет, другой стороне пофиг, хочешь ты там чего или нет, пока в реале ты мешаешь), "ты так одинок, я вижу и понимаю, давай я буду твоим другом" (тоже самое, только плюс "я такой крутой, любой будет счастлив со мной дружить". зачем боссу 14-летний малец в качестве друга?? насколько великим и прекрасным представляет себя Моб, когда такое говорит? насколько может взбесить то, что какой-то левый чувак прямо говорит тебе, что ты жалкий форевер алон? гспди, хуже сказать нельзя было). То есть Моб видит только себя и свою потребность быть/казаться хорошим, увидеть ситуацию глазами оппонента и использовать эту инфу (как делают это эмпаты типа Рэйгана) не может.
Но вот теперь что-то переживаю, что Экубо экзорцизнут
что-то я побаиваюсь, как бы Моб опять не стал лекции читать и переубеждать:lol: а Экубо ещё и переубедиться, под таким давлением как у Моба:lol: не убежит:lol:
Кстати, как думаешь, годится замут для финальной арки?
вот да, нет такого напряжения, как хотелось бы. Хотя казалось бы по сюжету всё к этому и шло, этот культ прям с самого начала как снежный ком нарастал, специально для финала как будто. Но если честно, развитие какое-то сумбурное. Или это я уже слишком быстро вертела последние главы, не сильно я ими наслаждалась.
А какая часть манги у тебя любимая?)
13.10.2016 в 22:47

Эх, я предпочитаю считать, что Моб просто такой, эээ, незамутненный, и что у него все эти предложения дружить от души идут. Он же "не умеет читать атмосферу". Но, конечно, вот с этим "насколько может взбесить то, что какой-то левый чувак прямо говорит тебе, что ты жалкий форевер алон?" полностью согласна, вообще затея перевоспитывать злодеев порядком раздражает и в случае "как ты можешь есть котят?!!! - мм, и правда, не подумал я об их чувствах", и в "фу таким быть! - ой, иди нахуй". Чувак как бы УЖЕ преступления совершил, его УЖЕ надо ловить и сажать. Перевоспитание это все слишком самонадеянное, да...
Экубо ещё и переубедиться
Все еще лучше выпила :lol:
Или это я уже слишком быстро вертела последние главы, не сильно я ими наслаждалась.
Я тоже быстро читала, может, поэтому что-то не то чувствуется. Мне не хватило развития Экубо, что ли. Культ нарастал, а Экубо тусил как-то сбоку, типа как Рейген.
...
Нет, мангу-то я тоже люблю хд Со стороны мы, правда, будто одни недостатки перетираем)))
Любимая часть - начало, потом про Могами. Наверное, потому что я люблю тлен и надрыв хд Но такой, лайтовый, анимешный, вот как как там было. Идти военные фильмы пересматривать не тянет, не такой тлен нужен :D
А у тебя? Тоже начало, а дальше?
14.10.2016 в 00:17

эээ, незамутненный, и что у него все эти предложения дружить от души идут.
да, он хочет помочь от души, но из-за своего эгоцентризма (это ок в 14 лет) он предлагает свою дружбу тому, для кого он таракашка кто мечтает о мировом господстве и давно отказался от сближения с людьми (даже с женой, которая тоже не против дружбы, как я поняла. наверняка с ним многие дружить мечтают, это его выбор не дружить). Он для себя центр вселенной (это нормально в 14, да и всю жизнь отчасти, никаких претензий к Мобу, просто оно так не работает, как в манге), ещё и поэтому берет на себя так много ответственности (не зря Рейген ему бежать советует вместо того, чтобы решать судьбу всех вокруг). Короче, меня опять заноситX) Если интересна эта тема, совемую глянуть видео "Why The Starks Will Always Get Betrayed", там про других персов, но Старки в своем поведении и мышлении похожи на Моба. И в Игре Престолов у их действий более правдободобный результат. На том же канале и про Тириона можно посмотреть, он наоборот эмпат.
Все еще лучше выпила
не, не должны выпилить, я не верюX)
Перевоспитание это все слишком самонадеянное, да...
Да, перевоспитаться человек может только сам изнутри. Хотя есть, конечно, всякие психологические уловки, но тут нужен профессионал, который методично это делать будет. Обычный человек в обычных условиях только мотивировать может попытаться. Другой вопрос зачем, может ему и так хорошо и получше твоего. Короче все равно сначала надо город спасать:D
Культ нарастал, а Экубо тусил как-то сбоку, типа как Рейген.
Ага. Там он в один момент типа поссорился с Мобом и улетел. А Моб и Рейген даже не вспоминали о нем. Вообще нету там такой дружбы-дружбы между героями, как любят в фэндоме представлять, как мне показалось.

Нет, мангу-то я тоже люблю хд
не, я имела ввиду просто самый любимый:lol:
да, кстати, в арке про Могами ещё морализаторства не чувствуется. Там Моб правда хорошо поступает, насколько я помню)
Про свое любимое завтра напишу, а то уже спать тянет)
14.10.2016 в 18:50

в общем, о любимом в манге:gigi: Во всей неэкранизированной части мне больше всего понравился юмор. Драмы меня там особенно не тронули. Я переживала сильно за Рейгена в той самой арке про расставание, но не могу сказать, что получила от этого уовольствие (если бы в ней были сделаны другие выводы, мне бы понравилось). И я не знаю, можно ли это назвать аркой, но мне понравилась та часть, где они очищали целый район от городских легенд. Потому что она была легкая и смешная:gigi: И там было про любовь Рейгена к собакам:gigi: Хм, больше ничего, кажется, не вспоминается. Как-то мало:lol:
15.10.2016 в 01:39

да, он хочет помочь от души, но из-за своего эгоцентризма (это ок в 14 лет) он предлагает свою дружбу тому, для кого он таракашка кто мечтает о мировом господстве и давно отказался от сближения с людьми
Плюс, в 14 лет, наверное, думаешь, что измениться в принципе легко. Вон Теру же смог. Но Теру просто тоже было 14 :lol: Да и ничего особенно ужасного он не делал, все-таки, щемить других детишек - это вам не города разваливать и мир захватывать. Вот дали бы Теру лет 10 еще пожить без моботерапии... :-D
А тут полновесный по-анимешному непрошибаемый злодей без здоровой иронии над своими действиями и мотивами. Не люблю слишком серьезных((
совемую глянуть видео "Why The Starks Will Always Get Betrayed"
Эх, я не в курсе ИП(( И последнее время, когда я в этом признаюсь, смотрят на меня все страньше и страньше...
Вообще нету там такой дружбы-дружбы между героями, как любят в фэндоме представлять, как мне показалось.
Ага. Но это беда всех фэндомов - они преувеличивают. А представляешь разочарование одной моей знакомой, которая по ходу аниме занырнула в фэндом, вдохновилась кучей артов с совместным зависанием Рейгена с охранником!Экубо, пейрингом...а потом прочитала мангу и обнаружила, что они даже не пересекались :lol: И в теле охранника Экубо меньше суток провел хд И я ее понимаю! Это же такой облом.
А еще меня напрягает, что в начале так усиленно муссировалась тема "нечитания" Мобом атмосферы ,что я уж было подумала, что это будет основной конфликт произведения. Ведь, ну блин, все аниме было про это! До последних махачей. Большого психологизма, что ли, ждала. А теперь - ну где Моб чего не читает? Я люблю странноватых героев, мне не додали! Он нормальный хд
да, кстати, в арке про Могами ещё морализаторства не чувствуется. Там Моб правда хорошо поступает, насколько я помню)
Да, вроде как-то норм.
Я переживала сильно за Рейгена в той самой арке про расставание, но не могу сказать, что получила от этого уовольствие (если бы в ней были сделаны другие выводы, мне бы понравилось)
А я люблю, когда люди не меняются и остаются при своих косяках (поэтому меня так бомбило, например, с 24 серии осомацу хддд). В итоге арка получилась не про развитие Рейгена, а про хз что. Но мне понравилось, несмотря на недостатки.
Вот так всегда, нормальное что-то смотришь - кучу косяков находишь и препарируешь, копаешься в себе. И через неделю уже начинаешь задумываться, а понравилось ли тебя. Но ведь вроде да? Надо перечитать :lol: Хотя по моим меркам, не дропнуто - так почти шедевр.
15.10.2016 в 12:37

mechanical jellyfish, я думаю, Теру поменяло то, что он проиграл. Вся его самооценка и стиль жизни строились на том, что он самый крутой парень на районе, и никто ему не ровня. В конце концов случилось то, что доказало, что это не так. То есть его жизнь научила, а не Моб. С ним произошло то, что должно было произойти с человеком его мышления, он сделал выводы, он же не дурак. А к боссу Моб относится, как будто он дурак, не понимает, надо объяснить. С таким отношением только разозлить можно.
Эх, я не в курсе ИП((
ну, там и без знания канона понятно)
вдохновилась кучей артов с совместным зависанием Рейгена с охранником!Экубо
)))) да, они крутые в фэндоме) Меня очень беспокоит тот факт, что для существования этого пейринга предполагается, что Экубо буквально забирает жизнь у этого охранника. Я ещё до сих пор волнуюсь, а жив ли он остался в каноне после того, как его поюзали.
Ещё меня несколько разочаровал Саризава, по фэндому они с Рейгеном друзья-друзья, а по факту Рейген просто его работодатель:lol:
Я люблю странноватых героев, мне не додали! Он нормальный хд
он и до сих пор не читает:gigi: его один раз показывали в караоке с одноклассниками, у него было лицо наподобие "что я здесь делаю":gigi: Но автор эту тему особо не развивает, да.
В итоге арка получилась не про развитие Рейгена, а про хз что.
наверное ещё про то, что Моб отстоял свою независимость. Теперь Рейген понимает, что так просто лапшу на уши ему не навешаешь. Раньше на все его вопросы отвечал так, как было выгодно ему, Моб же послушается, у него нет своего мнения. Теперь Моба одурачить не так легко, и на его слова о том, что он не планирует работать на Рейгена в будущем, тот отвечает нечто вроде "Конечно, я никогда и не рассчитывал" (хотя может и рассчитывал, и сейчас надежда есть), что в новых обстоятельствах куда разумней. Моб будет видеть, что его мнение здесь уважают, и вероятность того, что он здесь задержитсья, побольше, возрастет. Рейген всегда учитывает интересы другой стороны, и никому в голову залесть не пытается (вспоминая Моба и босса:facepalm: ). Так что, возможно, для Рейгена тоже весьма полезная арка была:lol:
А я люблю, когда люди не меняются и остаются при своих косяках
У Рейгена косяков нет, он идеален. Я в последнее время люблю героев, на которых хочется ровняться. Недостатки есть у всех и от них всех не избавишься, я просто хочу видеть, что герой правильно к ним относится, и к ошибкам тоже. Развитие же никогда не прекращается. Главное, чтобы не деградировал.
Хотя по моим меркам, не дропнуто - так почти шедевр.
:five: Манга крутая, такую найти уже тоже удача)
15.10.2016 в 22:11

То есть его жизнь научила, а не Моб.
Ну не знаю...проиграй он Шо или его папке, он мог бы диаметрально противоположные выводы сделать. Он умный, но легковпечатляемый, что ли. Думаю, тут и проигрыш, и спич Моба вместе сыграли роль. Сорвало окончательно Теру на "мы похожи, ты не особенный", а после полета в небеса попустило. Катарсис! :lol: И он теперь это повторяет по три раза за появление, воздвиг на этом фундаменте новую личность, считай :-D А босс когтя, например, сказал бы ему "ты не особенный, а вот я - да, я гораздо круче". И куда бы Теру тогда понесло - хз еще. Потому что он не особо-то добренький. Он душил Моба до потери сознания и уходил спокойненько, он сжег чувака (которого потом, кстати, не показывали - хз, помер он или лечится), он школоту местную пиздил только так. Так что внутреннего эээ гуманизма в нем не особо много. Агентов Когтя он посылал нафиг, но попадись ему кто-то сильный оттуда, как знать, в какую философию Теру бы ударился хд
Я ещё до сих пор волнуюсь, а жив ли он остался в каноне после того, как его поюзали.
Точно жив, во время стычки с тем челом с духами Экубо осторожно действовал и проговаривал, что "только духи низкого класса причиняют вред своим сосудам". Так что если его после не убили/не придавило развалинами здания, то все норм :D И вот да, этот фанон с Экубо-охранником на постоянке прикольный, пока не вспоминаешь, что это чужая жизнь =( И как-то сразу уже не лампово :3
по фэндому они с Рейгеном друзья-друзья, а по факту Рейген просто его работодатель
Я его по фэндому воспринимала как нового восторженного работника....ну, он менее восторженный вышел, увы :-D Зато я поржала над их с Мобом кризисом среднего возраста)))
Моб будет видеть, что его мнение здесь уважают, и вероятность того, что он здесь задержитсья, побольше, возрастет.
О, отличный фанон))) Тоже надеюсь, что они долго и счастливо эээ будут дальше работать.
Моб немного от рейгеновской сиськи отлепился и начал продавливать свои интересы, это хорошо. Хотя он на ней висел скорее в аниме - щищо то, щищо это...а по манге он как-то с самого начала не особо восторженный был. Что-то у меня уже в голове все путается. Сейчас болею и залпом смотрю кучу сериалов/мультиков и еще пару манг читаю :facepalm: Такая каша в мозгах. Пора на работу :lol:
Главное, чтобы не деградировал.
А у меня вечная дилемма - с одной стороны, дайте мне боли, дайте мне тлена, дайте мне героя, который своими руками разрушает все, что было ему хоть сколько-нибудь дорого, и уходит в закат с глазами дохлой рыбы :lol: С другой - НЕ ТРОГАЙТЕ МОЕГО ПИРОЖОЧКА ОТСТАНЬТЕ ОТ НЕГО ЗАВЕРНИТЕ В ОДЕЯЛКО И ОТДАЙТЕ МНЕ ВОТ ПЕЙ КАКАУШКУ МИЛЫЙ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
16.10.2016 в 12:32

mechanical jellyfish, А босс когтя, например, сказал бы ему "ты не особенный, а вот я - да, я гораздо круче". И куда бы Теру тогда понесло - хз еще.
ну да, здесь надо отдать Мобу должное) Он показал Теру способ воспринимать свою "обычность" в позитивном ключе. Показал, что по крутости измерять людей вовсе необязательно. Такая простая мысль, казалось бы, а повторять её про себя мне надо постоянноX)
Так что если его после не убили/не придавило развалинами здания, то все норм
А, ну хорошо тогда, мне немного полегчало:gigi:
И как-то сразу уже не лампово :3
да(
"только духи низкого класса причиняют вред своим сосудам"
даже у привидений есть кодекс чести:chups:
Зато я поржала над их с Мобом кризисом среднего возраста)))
)))) Моб так быстро растетXDD
Тоже надеюсь, что они долго и счастливо эээ будут дальше работать.
а почему бы не заниматься профессионально тем, что лучше всего получаетсяX)
а по манге он как-то с самого начала не особо восторженный был.
да в манге Рейген и не такой мимими)) Моб ему за многое признателен, но понимает, что у Рейгена свои интересы, не всегда совпадающие с его и даже им противоречащие, так что расслабляться в его присутствии не стоит) И это тоже хорошо, как же иначе)
А у меня вечная дилемма - с одной стороны, дайте мне боли, дайте мне тлена, дайте мне героя, который своими руками разрушает все, что было ему хоть сколько-нибудь дорого, и уходит в закат с глазами дохлой рыбы С другой - НЕ ТРОГАЙТЕ МОЕГО ПИРОЖОЧКА ОТСТАНЬТЕ ОТ НЕГО ЗАВЕРНИТЕ В ОДЕЯЛКО И ОТДАЙТЕ МНЕ ВОТ ПЕЙ КАКАУШКУ МИЛЫЙ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
просто чтобы сопереживать, нужно сначала полюбить)
16.10.2016 в 14:03

а, и выздоравливай давай!:D Тяжело тебе?
17.10.2016 в 03:30

Показал, что по крутости измерять людей вовсе необязательно.
Но, по-моему, Теру это как-то своеобразно понял :lol: "Все не особенные, кроме Кагеямы-куна, а я с ним дружу, бе-бе-бе". Не в коня корм прямо. Философия Рейгена только в Мобе проросла, как должна была х)
Моб ему за многое признателен, но понимает, что у Рейгена свои интересы, не всегда совпадающие с его и даже им противоречащие, так что расслабляться в его присутствии не стоит)
Ага) Я бы посмотрела, как они лет через десять вместе бы работали. Из Моба бы повыветрилось последнее "неумение читать атмосферу", Рейген бы напарника уже как облупленного изучил...хотя он уже. Страшная компания была бы. Мне кажется, Моб Рейгена уже сейчас подтралливает :lol:
а, и выздоравливай давай!:D Тяжело тебе?
:D Да, ничего серьезного) Просто законный повод полениться. Спасибо)
17.10.2016 в 12:54

mechanical jellyfish, Теру это как-то своеобразно понял
так скажем, в теории понял, а подсознательно продолжает тянуться к Мобу) Думаю, со временем пройдет, когда идея станет окончательно частью его, со своими нюансами, опираясь на его собственный жизненный опыт. Тогда в опоре на кого-то нужды не будет) У Моба тоже всё неидеально, есть тенденция возвышаться над остальными, когда тянется всех спасать и переубеждать. И этот смешной момент, когда Мобу кажется, что все девчонки на него смотрят, и он воображает. что это потому что он такой красавчик. Это ведь тоже такой читерский способ повысить самооценку.
Ага) Я бы посмотрела, как они лет через десять вместе бы работали.
Было бы круто, если бы это выросло в полноценную дружбу) Когда Моб подрастет.
Мне кажется, Моб Рейгена уже сейчас подтралливает
Да Моб часто в уме что-то думает про Рейгена такое нелестное, мне кажется:lol: возможно, скоро научится делать тонкие намеки:lol: И Рейген будет думать, оскорбили его или комплимент сделали:lol:
Да, ничего серьезного) Просто законный повод полениться.
Тогда хорошо!)
18.10.2016 в 23:11

И этот смешной момент, когда Мобу кажется, что все девчонки на него смотрят, и он воображает. что это потому что он такой красавчик.
Мне его так жалко было :lol: Финский стыд :facepalm: А Теру еще масла в огонь подлил, подтвердив, что Моб "очень симпатичный")))
возможно, скоро научится делать тонкие намеки
Может, это такой хитрый план Рейгена по прокачке социальных навыков у подопечного? :alles: Как Шелдона в ТБВ сарказму учили))
19.10.2016 в 12:18

mechanical jellyfish, А Теру еще масла в огонь подлил, подтвердив, что Моб "очень симпатичный")))
для Теру наверное симпатичный))) он думает, что и всем должно нравится))
Может, это такой хитрый план Рейгена по прокачке социальных навыков у подопечного?
я, конечно. не против, чтобы ВСЁ оказалось планом Рейгена, только за:lol: обоснуй просто сложно придумать. Хотя может частично и так. Волей-неволей он по-любому его учитX)
Как Шелдона в ТБВ сарказму учили))
и что, научили?XD
19.10.2016 в 23:05

он думает, что и всем должно нравится))
Не потому ли он ему потом такую стремную рубаху прикупил? Типа, чтоб другие не заглядывались???
я, конечно. не против, чтобы ВСЁ оказалось планом Рейгена, только за
Эх, а прикинь, после арки с Рейгеном - фейкобоссом Когтя арку, где он реально бы оказался боссом какой-нибудь крутой штуки? :D Хотя...он и есть босс крутой штуки. Моб и Сери оч сильные и ведь подчиненные же. Причем оба настолько безынициативные...Рейген, это же твой шанс захватить мир! Жаль, ты нормальный и тебе это нафиг не надо :chup2:
и что, научили?XD
Ну, в двух случаях из трех он угадывает х)
20.10.2016 в 00:22

mechanical jellyfish, Типа, чтоб другие не заглядывались???
омгX)) кошмар, все вокруг пытаются манипулировать МобомX) но может это мы просто не понимаем высокой моды...
Рейген, это же твой шанс захватить мир! Жаль, ты нормальный и тебе это нафиг не надо
а вспомни его речь про "каждый мужчина должен хоть раз в жизни побывать лидером религиозного культа!!" Так что подобные захватнические мысли ему возможно не чужды)) Но наверное никто не согласится. Моб реагирует на "хочу стать богом" речи Экубо фейспалмом, а Сери хватило прошлого раза. Да и вообще путь насилия - не путь Рейгена)
20.10.2016 в 00:57

но может это мы просто не понимаем высокой моды...
Ну на себя-то он такое не напялил :lol:
Так что подобные захватнические мысли ему возможно не чужды))
Может, он постоянно их подавляет, а все речи про "мечты невыросших детей" - аутотренинг? :eyebrow:
Да и вообще путь насилия - не путь Рейгена)
Он и без насилия всех уговорит! VOTE REIGEN :alles: О, даже так: ALL HAIL THE MIGHTY PSYCHO HELMET & VOTE REIGEN И все будет ха-ра-шо))
20.10.2016 в 11:55

mechanical jellyfish, Ну на себя-то он такое не напялил
у него наоборот слишком много внимания, он уменьшить хочет))
О, даже так: ALL HAIL THE MIGHTY PSYCHO HELMET & VOTE REIGEN
очень тонко))) но я бы проголосовала) пусть властвует)
Может, он постоянно их подавляет, а все речи про "мечты невыросших детей" - аутотренинг?
ну да, философия Рейгена это не то что вбил в себе в голову раз и на всегда. Время от времени надо проверять свои "настройки" и корректировать)
21.10.2016 в 22:40

у него наоборот слишком много внимания, он уменьшить хочет))
Кроме Моба теперь никто не нужен :lol:
но я бы проголосовала) пусть властвует)
Я бы тоже! Комбо из мошенника и разумного броколли в любом случае лучше наших пидорасов :D
21.10.2016 в 23:19

Кроме Моба теперь никто не нужен
ох, наверное...) любовь к Мобу должна победить гипноз брокколи!!
Комбо из мошенника и разумного броколли в любом случае лучше наших пидорасов
ехех)) Рейгена в мировые президенты))
возвращайся быстрее на дайри и в чат)
21.10.2016 в 23:36

любовь к Мобу должна победить гипноз брокколи!!
Даааа. Быстрей бы глава)
возвращайся быстрее на дайри и в чат)
Да я относительно тут) Просто мне как-то сказать нечего ни в дайр, ни в чат :lol: Вот, написала полотно о том, как я трачу жизнь на сериалы :chup2:
22.10.2016 в 12:03

Быстрей бы глава)
кстати, вчера же вышла!! но там немного событий... когда уже Рейген появится ну
Просто мне как-то сказать нечего ни в дайр, ни в чат
:small:
22.10.2016 в 23:20

но там немного событий... когда уже Рейген появится ну
угу((( я долго ждала Теру, но теперь снова недовольна! теперь дайте Рейгена))
Просто мне как-то сказать нечего ни в дайр, ни в чат
:small:

напрягают оживленные места с кучей незнакомых людей :D а еще веселее, когда сам кого-то не знаешь, а этот кто-то тебя знает :horror2:
22.10.2016 в 23:52

mechanical jellyfish, теперь дайте Рейгена))
и не зомбированного:small: (не)много коробит, что ГГ на коне только потому что у него какие-то силы с рождения. остальные как дураки.
напрягают оживленные места с кучей незнакомых людей
я тебя понимаюX)
а еще веселее, когда сам кого-то не знаешь, а этот кто-то тебя знает
у тебя есть такие??
23.10.2016 в 01:27

ГГ на коне только потому что у него какие-то силы с рождения. остальные как дураки.
Ой, с другой стороны, "гг был чмом, но потом много трудился и теперь он не чмо, а все остальные тоже трудились, но отсасывают у гг просто потому что" - тоже бесячий штамп, в аниме его редко правильно готовят :-D Вечно какой-нибудь новичок начинает тренироваться за полгода до Важного События и выигрывает все, что можно, в споконах особенно заметно, но это не только споконная боль, все сенены этим полнятся и половина остального аниме =( Лучше аниме, в котором гг чмо и вечно лажает даже с супер-силой. Но таких гг не любят еще больше и чморят уже за чмошность :D Как вспомню срачи про недавний Ре:Зеро х) Там пацан попал в параллельный мир, где его регулярно убивали, пытали, устраивали гуро с участием его друзей. И он чуть ли не пол-аниме вел себя, как нормальный человек - орал, обсирался и ехал крышей. Но его все равно все зрители загнобили - слишком чмо это тоже плохо :alles:
у тебя есть такие??
Да бывает иногда...и потом думаешь, читать дальше
23.10.2016 в 12:38

mechanical jellyfish, гг был чмом, но потом много трудился и теперь он не чмо, а все остальные тоже трудились, но отсасывают у гг просто потому что
ДА. Одна из причин, по которой я не очень люблю споконы) Хотя наверное подразумевается, что ГГ старается больше остальных? Но все равно это редко выглядит правдоподобно. Особенно когда ГГ выигрывает у супер-талантливого соперника, который занимался спортом с горшка.
Второго типа ГГ я наверное не виделаXDD Бесит скорее всего потому, что как будто силком выбивает жалость из зрителя. Всё неприятно, что выбивается силком. Вот как любовь к Мобу сейчас Ван просто выбивает, и от этого хочется защититься. Не надо мне в лицо тыкать, какой он замечательный и исключительный и вообще ИИсус, эффект от этого обратный.
то ли человек ник сменил, то ли у меня память такая херовая и мы уже знакомы
бывает, когда просто незнакомый человек начинает фамильярно разговаривать, начинаешь думать, может мы знакомы?... хотя на самом деле нетX)
Столкнуться с кем-то на улице, болтать 20 минут и разойтись, так и не поняв, кто это и откуда я его знаю - стори оф май лайф((
у меня хороший детектор на знакомые лица, я как вижу, стараюсь незаметно смытьсяX) эти светские разговоры с людьми, которых видишь раз в полгода...
До сих переживаю, заметила она или нет, но спросить стыдно :/
Думаю, спрашивать все равно не стоит, если она не заметила, лишний раз расстроишь человека, а если заметила, то и фиг с ним, небольшое дело) но я думаю что нет, ты же её не разными именами называла. в любом случае неловкий разговор для обеих будетX) Тот случай, когда просто не надо забивать голову.
25.10.2016 в 20:32

Особенно когда ГГ выигрывает у супер-талантливого соперника, который занимался спортом с горшка.
ДА. Понятно, что иногда талант роляет и в случае каких-нибудь околомагических боевок оно даже хер бы с ним. Но в споконах :-D Есть же какие-то пределы у организма. Ну как-то слишком уж невирибельно.
Вот как любовь к Мобу сейчас Ван просто выбивает, и от этого хочется защититься.
Главное, Моба и так бы все любили? Вот смысл так это продавливать...
Бесит скорее всего потому, что как будто силком выбивает жалость из зрителя.
Может быть. Но нельзя же все время смотреть на терминаторов. Для меня это аже свежо как-то оказалось, давно такого не было)))
у меня хороший детектор на знакомые лица, я как вижу, стараюсь незаметно смытьсяX)
:lol:
в любом случае неловкий разговор для обеих будетX)
Не-не, конечно, спрашивать я бы не стала. Это я так, поплакаться :alles:
26.10.2016 в 12:37

mechanical jellyfish, Есть же какие-то пределы у организма. Ну как-то слишком уж невирибельно.
ага... Хотя, может на определенном высоком уровне профессионализма разница становится настолько невелика, что в итоге и правда побеждает тот, у кого "сила духа"?:gigi: Эти споконы ведь о силе духа?:gigi:
Вот смысл так это продавливать...
мне кажется, Ван сам этого не замечает. Просто очень хочет сделать его ещё лучше и лучше, примером для подражания или типа того, ну и от этого слишком усердствует. Как там говорится, у любого действия позитивные намерения?X) И уже не чувствуется той легкости творчества, что была раньше ("легкости" не то слово наверное, наверняка это не было так уж легкоX))
Для меня это аже свежо как-то оказалось, давно такого не было)))
ну и хорошо, что понравилось))) пусть другие бесятся))
Это я так, поплакаться
:pity:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии