типа фанарт читать дальше без надписи Всё с использованием референсов, вы не думайте, что я так из головы рисую Мои тут композиция да цвета. Лайнарт пыталась сделать как у annaxiin сейчас поняла, что ухо у него какой-то кошмар. интересно, что я завтра найду
mechanical jellyfish, спасибо, хорошо))) цветами я немного горжусь, хоть получилось не то, что задумывалось вначале, но по ходу работы я кое-чему научилась) в композиции ничего не понимаю я тожеX) че только не читала о композиции, но мне сложно применять все эти правила на практике, так что выходит только интуитивно)
*Kaori*, че только не читала о композиции зато всегда есть, над чем поржать, особенно над примерами с типа расположением объектов по правилу золотого сечения ссылка 12 Еще видела где-то крутой пост "почему правила композиции не работают" и там был фейкоразбор популярных кинофильмов, когда поверх эти трети и спиральки накладывали и вроде тоже подходило, но в центр восприятия ставило какую-то херню типа жвачки на асфальте)) Жаль не нахожу сейчас, он смешной был))
mechanical jellyfish, не могу ничего сказать про статью, так как не видела, но под композицией я подразумеваю не столько все эти схемки-спиральки (я кроме этих третей да золотого сечения ничего и не знаю), сколько композицию по тону и по линиям. Ну и там дофига всего на самом деле, чего я ещё не могу удержать в голове и тем более сознательно использовать но в центр восприятия ставило какую-то херню типа жвачки на асфальте)) в смысле по третям попадали, допустим, головы персонажей, а взгляд зрителя ухватывался за жвачку, которая не пойми где?
сколько композицию по тону и по линиям Мне тоже кажется, это важнее. А с расположением объектов даже интуитивно можно не косячить, и так ведь понятно, что смысловой центр должен быть где-то не у самого края (хотя для каких-то целей, наоборот, нужно композицию сломать), что не надо в провокационных местах обрезать или загораживать элементы. (Вообще, мне по композиции нравится, как тут изложено, если интересно: www.youtube.com/watch?v=O8i7OKbWmRM по пунктам про разные визуальные средства nova-deep.blogspot.ru/2015/04/motion-campus_13.... а тут про то, как задача требует определенных приемов)
в смысле по третям попадали, допустим, головы персонажей, а взгляд зрителя ухватывался за жвачку, которая не пойми где? по третям оказывалась жвачка)) примерно как тут, только по всему кадру расчерчивали, а не кусочничали: vk.com/wall-388266_1037536
(хотя для каких-то целей, наоборот, нужно композицию сломать воот. все эти схемки это один из инструментов построения картины, и как любой из инструментов, его полезно знать, чтобы сознательно применять его или не применять в зависимости от цели. Где-то поможет, где-то нет, но с лишним сознательным инструментом ты сильнее, чем без него, кмк. о, ссылочки, спасибо, ознакомимся! по третям оказывалась жвачка)) )))) как будто трети это единственный способ построения и привлечения внимания зрителя, ага))
Где-то поможет, где-то нет, но с лишним сознательным инструментом ты сильнее, чем без него, кмк. Это точно)) как будто трети это единственный способ построения и привлечения внимания зрителя, ага)) На них все молятся прямо)) Я тоже одно время молилась (хотя клипы чаще режутся из готового материала, композицию не сам делаешь), потом забила, но по крайней мере, когда не знаешь, как бы удачнее расположить объекты, ставишь по третям и оно хотя бы не вырви глаз
mechanical jellyfish, я как-то не сильно с художниками/фотографами общаюсь, так что не знаю, молятся или нет, поэтому для меня такие "развенчивающие" статьи вызывают немного недоумение
Да я тоже) Просто иногда ищешь что-то, видишь, гуру пишут: делай так. Другие гуру: неее, так не надо делать. В итоге чешешь репу и делаешь все равно, как сам думаешь XD
mechanical jellyfish, поэтому в идеале надо сначала изучить основы, понять их, а потом самому решить, что тебе удобно использовать а что нет эти "гуру" тоже не за один день к своим приемам рисования пришли)
mechanical jellyfish, ты чего, за 5 лет можно самому что-нибудь открыть и парочку книг написать! Смотри, ты же уже кое-что знаешь из теории, осталось только закрепить. Возьми 100 муви-постеров (это необязательно делать на полотнах старых мастеров), и разбери композицию каждого из них. Ответь на вопросы, каким образом автор обращает внимание на нужный объект? Он расположен по третям? Он сильно контрастирует с окружающими объектами? Если да, то каким образом: по тону, по цвету, по размеру, etc? Проследи направление основных линий, обрати внимание на то, какую фигуру образуют объекты (треугольник обычно). Где расположены надписи (ооочень часто по третям)? Как пример. Кажый муви-постер займет у тебя минуту (ну может чуть дольше вначале), то есть потратишь ты на это часа два своей жизни, зато закрепится у тебя уже наверно на подсознательном уровне)) Если нет, берешь ещё 100. Плюс можно мысленно разбирать каждый встреченный постер, обложку, рекламу, да любую картинку. Потом, когда будешь строить свою собственную работу, это будет больше выходить само собой. P.S. Показала эту свою картинку репетитору по рисунку, она сказала, композиция хорошая (благодаря контрасту большое/малое, я даже не подумалаO_o), а вот в цветах не хватает разнообразия. Ну я честно пыталась добавлять противоположные цвета, но у меня ничего не вышло((
Ну, основы нужны по композиции, цвету, свету, фактуре, я уж молчу про анатомию))) Вот все это умножить на мою криворукость и получится как раз столько. А еще же надо избавиться от эффекта руки алкоголика Хотя вроде не пью)) Метод интересный, спасибо! Я так пока с понравившимися рисунками только делала. Ты все-таки к репетитору пошла? Или онлайн? Здорово)))
это не так страшно, как кажется. напротив, это самый быстрый и простой способ чему-то научится. зачем тебе что-то самой раскрывать, если это уже все сделали до тебя и красиво изложили в книжках? и как раз-таки основы много времени не займут (по нескольку источников на предмет достаточно, чтобы самые важные вещи запомнить и уяснить), это оттачивать их всю жизнь можно на практике (но ты же и так практикуешься, если рисуешь). а про криворукость забудь) Угу, я с ней традиционным рисунком занимаюсь, хочу поступать. С корочкой можно будет преподавать
Да, самодисциплины просто не хватает, вот и ною Так-то у многих знакомых художников года за два прогресс был просто ЭПИЧЕСКИЙ, с нулевого уровня до крутоты, я понимаю, что это вполне возможно. Но они и вкалывали, конечно) Вот ты, чувствую, вкалываешь)) Надеюсь, получится поступить *__*
а можно посмотреть на этих художников? не перехвали) мне до нужного уровня ещё очень далеко, и я все время переживаю, доберусь ли до него. и вкалывать можно и больше, я постоянно ленюсь и слишком много смотрю фильмов/сериалов)) Надеюсь, получится поступить *__* спасибо)))
а ты пробовала выставлять рисунки на Tegaki? у них все в похожем стиле.
я сто лет не была на тегаки)) мне казалось, там своя онлайн-рисовалка, поэтому все похожее?
цветами я немного горжусь, хоть получилось не то, что задумывалось вначале, но по ходу работы я кое-чему научилась)
в композиции ничего не понимаю
я тожеX) че только не читала о композиции, но мне сложно применять все эти правила на практике, так что выходит только интуитивно)
зато всегда есть, над чем поржать, особенно над примерами с типа расположением объектов по правилу золотого сечения ссылка 1 2
но в центр восприятия ставило какую-то херню типа жвачки на асфальте))
в смысле по третям попадали, допустим, головы персонажей, а взгляд зрителя ухватывался за жвачку, которая не пойми где?
Мне тоже кажется, это важнее. А с расположением объектов даже интуитивно можно не косячить, и так ведь понятно, что смысловой центр должен быть где-то не у самого края (хотя для каких-то целей, наоборот, нужно композицию сломать), что не надо в провокационных местах обрезать или загораживать элементы.
(Вообще, мне по композиции нравится, как тут изложено, если интересно:
www.youtube.com/watch?v=O8i7OKbWmRM по пунктам про разные визуальные средства
nova-deep.blogspot.ru/2015/04/motion-campus_13.... а тут про то, как задача требует определенных приемов)
в смысле по третям попадали, допустим, головы персонажей, а взгляд зрителя ухватывался за жвачку, которая не пойми где?
по третям оказывалась жвачка)) примерно как тут, только по всему кадру расчерчивали, а не кусочничали:
vk.com/wall-388266_1037536
воот. все эти схемки это один из инструментов построения картины, и как любой из инструментов, его полезно знать, чтобы сознательно применять его или не применять в зависимости от цели. Где-то поможет, где-то нет, но с лишним сознательным инструментом ты сильнее, чем без него, кмк.
о, ссылочки, спасибо, ознакомимся!
по третям оказывалась жвачка))
)))) как будто трети это единственный способ построения и привлечения внимания зрителя, ага))
Это точно))
как будто трети это единственный способ построения и привлечения внимания зрителя, ага))
На них все молятся прямо)) Я тоже одно время молилась (хотя клипы чаще режутся из готового материала, композицию не сам делаешь), потом забила, но по крайней мере, когда не знаешь, как бы удачнее расположить объекты, ставишь по третям и оно хотя бы не вырви глаз
Смотри, ты же уже кое-что знаешь из теории, осталось только закрепить. Возьми 100 муви-постеров (это необязательно делать на полотнах старых мастеров), и разбери композицию каждого из них. Ответь на вопросы, каким образом автор обращает внимание на нужный объект? Он расположен по третям? Он сильно контрастирует с окружающими объектами? Если да, то каким образом: по тону, по цвету, по размеру, etc? Проследи направление основных линий, обрати внимание на то, какую фигуру образуют объекты (треугольник обычно). Где расположены надписи (ооочень часто по третям)? Как пример. Кажый муви-постер займет у тебя минуту (ну может чуть дольше вначале), то есть потратишь ты на это часа два своей жизни, зато закрепится у тебя уже наверно на подсознательном уровне)) Если нет, берешь ещё 100. Плюс можно мысленно разбирать каждый встреченный постер, обложку, рекламу, да любую картинку. Потом, когда будешь строить свою собственную работу, это будет больше выходить само собой.
P.S. Показала эту свою картинку репетитору по рисунку, она сказала, композиция хорошая (благодаря контрасту большое/малое, я даже не подумалаO_o), а вот в цветах не хватает разнообразия. Ну я честно пыталась добавлять противоположные цвета, но у меня ничего не вышло((
А еще же надо избавиться от эффекта руки алкоголика
Хотя вроде не пью))Метод интересный, спасибо! Я так пока с понравившимися рисунками только делала.
Ты все-таки к репетитору пошла? Или онлайн? Здорово)))
а про криворукость забудь)
Угу, я с ней традиционным рисунком занимаюсь, хочу поступать. С корочкой можно будет преподавать
не перехвали) мне до нужного уровня ещё очень далеко, и я все время переживаю, доберусь ли до него. и вкалывать можно и больше, я постоянно ленюсь и слишком много смотрю фильмов/сериалов))
Надеюсь, получится поступить *__*
спасибо)))