Ещё два любимых клипа:
читать дальше
Некто из Марвел (president Kevin Feige, если это вам о чем-то говорит) официально подтвердил, что Локи будет на стороне Таноса в новом фильме:facepalm: Лично я на нуу скажем 80% уверена, что нас специально вводят в заблуждение. Иначе это будет фейспалмище, после всего его character development'а снова сделать из него злодея. Не, я думаю, это вполне можно сделать прилично и правдоподобно, но не в фильме Марвел, они не создают глубоких серьезных трагедий и вообще вряд ли будут фокусироваться на одном Локи так сильно, чтобы это прокатило.
Единственное, что меня заставляет бояться за дальнейшее развитие персонажа Локи, это некоторый тревожный звоночек, которые я разглядела в Рагнароке, и он может вообще ничего не значит, но всё же меня он нервирует. А именно такие особенные старания по части того, чтобы Тор вышел круче Локи, то есть повысить его популярность именно на контрасте с ним. Сюда входит и огромное количество "унижений" Локи (в фильме он был не побит и не побежден только ленивым, ни над одним другим персом столько уничижительных шуток проделано не было), и то, что Тор в открытую называет его "плохим" (и это сказано между делом в длинной речи, чтобы никто не обратил внимание, что способствует отличному оседанию ярлыка; ещё меня это особенно покоробило, потому что Тор, которого я себе представляю, так бы не сказал); вообще весь тот момент, что теперь Тор скорее исподтишка управляет Локи, а не наоборот; и в конце концов, практически отсутствие Тома Хиддлстона в промоушне как Рагнарока, так и Infinity War (видели фотосет, где были прям все главные и второстепенные MCU персы, огромное количество народа, но Локи не было?).
Я честно не знаю, зачем они это делают, если делают. Разве не проще пойти на встречу зрителю и дать побольше внимания персонажу, который уже вышел хорошим. Зачем так настаивать на своем варианте "Тор круче".
Надеюсь, мои подозрения только останутся подозрениями, конечно. В любом случае, я, наверное, перед тем, как идти на новый фильм, спойлеры на всякий случай почитаю, чтобы сильно не расстраиваться, если что.
Не очень сборный пост получился, только клипы и мои рассуждения, но ладноX)

@темы: кино, Тор

Комментарии
10.12.2017 в 03:35

Да, как-то очень тупо выйдет. Не тот уровень сюжетной глубины, чтобы финальный откат героя к предыдущим убеждениям был обоснован и закономерен.
ни над одним другим персом столько уничижительных шуток проделано не было
Я это восприняла как принятие в стан "наших". Или за специфику стиля 3-его фильма? Там и бухая Валькирия с корабля сваливалась, и шутка про Анус Дьявола, которую наши локализаторы в кои-то веки уместно облагородили, обозвав Клоакой :D
Может, и правда, чтобы сбить корону немного)) Но, по-моему, уже поздно, фанаты никуда не денутся :3

А именно такие особенные старания по части того, чтобы Тор вышел круче Локи, то есть повысить его популярность именно на контрасте с ним.
Они его даже подстригли и нормальный костюм придумали! :alles: Ну или это опять специфика третьей части. Я недавно посмотрела вторую, ну и первую вспомнила, в общем, очень различаются они по атмосфере, 1-2 против 3.

Клипы супер! :heart:
10.12.2017 в 13:40

Не тот уровень сюжетной глубины, чтобы финальный откат героя к предыдущим убеждениям был обоснован и закономерен.
Ага. Или надо весь фильм посвятить только емуX)
С другой стороны, как уже написали на тумбе, то, что он будет на стороне Таноса, ещё не говорит о том, что он будет злодеем. Важно, при каких обстоятельствах ему придется с ним объединиться и что будет держать при этом в уме. Хотелось бы, чтобы Марвел все-таки обыграли карту того, что Локи в первую очередь бог обмана и то, что он делает скорее всего не то, чем кажется.
Или за специфику стиля 3-его фильма?
Да, скорее всего этим и объясняется. Тревожит только то, что на его долю унижений больше всего все-таки. Он проиграл и в магии (доктору Стренджу), и в боевых искусствах (Валькирии), даже в обмане его Тор провел:alles: Он не вышел победителем ни в одной из ситуаций. Все остальные герои были круты в основном и ИНОГДА высмеивались. У Локи скорее наоборот. Но может я преувеличиваю и высасываю из пальца.
которую наши локализаторы в кои-то веки уместно облагородили, обозвав Клоакой
:gigi: Кстати, там многие шутки, по-моему, в переводе потеряли, но есть один момент, где русский вариант мне больше нравится. Когда Баннер спрашивает Локи что-то типа "В прошлый раз ты нас хотел всех убить,как теперь настроение?", в английской версии он отвечает "It varies from moment to moment", а в русской "То хочется то расхочется":five: Не знаю, как-то прикольней звучит)
Но, по-моему, уже поздно, фанаты никуда не денутся :3
Да, фанатов всё ещё многоX) Но всё же меньше, чем раньше было, по-моему, так что если пытались, то частично им это удалось". В любом случае всё ещё популярнее Тора:vict:
Они его даже подстригли и нормальный костюм придумали!
Да, я прям в восторге от его нового образа)) Он теперь выглядит круче всех) И очень сильно выделяется на фоне остальных героев, потому что у него, кажется, у одного ассиметричный костюм теперь.
ну и первую вспомнила, в общем, очень различаются они по атмосфере, 1-2 против 3.
Да, в третьей сделали ставку на комедию. Круто, что второй посмотрела, теперь будешь в курсе всего:gigi: А какой фильм твой любимый?
10.12.2017 в 16:15

Или надо весь фильм посвятить только емуX)
Ахаха, я только за!
Хотелось бы, чтобы Марвел все-таки обыграли карту того, что Локи в первую очередь бог обмана и то, что он делает скорее всего не то, чем кажется.
Да, такое было бы круто.
Он не вышел победителем ни в одной из ситуаций.
Да, наверное. Его мигом славы в фильме был момент, когда он вернулся в Асгард со здоровым кораблем для эвакуации, ну и дальше уже помогал. Может, потому оно и сделано так, вот мы его помакали в дерьмо, а теперь он вот на коне :D
Не знаю, как-то прикольней звучит)
Да, клево)))
Но всё же меньше, чем раньше было
Наверное, фэндом с 2012 или когда там все началось, подустал. И распылил внимание на 100500 других героев Марвел по дороге.
Он теперь выглядит круче всех)
Ага, меня, честно говоря, его прошлый костюм добивал просто. Да и длинных волос я не фанат :D А теперь красаучек хд
А какой фильм твой любимый?
Трудно сказать :D Первый я смотрела давно, но там был крепкий конфликт у братьев и вообще он был фэндомообразующим, поэтому вспоминается с теплыми ностальгическими чувствами. Третий просто крепкий и смешной, самый захватывающий, его было интереснее всего смотреть, но именно переживаний за персонажей там не хватало. Второй мне тоже понравился прописанным взаимодействием Тора с Локи, реакцией на потерю матери, финальным разговором Тора с "отцом" (хоть в целом взаимодействия было и меньше, чем хотелось бы), но там основной конфликт совсем никакой (злодей никакой и в третьем фильме, но третий за счет общего движа и бодрячка как-то выиграл). Так что даже не знаю))
10.12.2017 в 18:51

Ахаха, я только за!
Так и я, но боюсь не дождемся:weep3:
Его мигом славы в фильме был момент, когда он вернулся в Асгард со здоровым кораблем для эвакуации
Это да, единственный момент более-менее триумфа) Но он все равно пришел в качестве помощника Тора, так что не совсем его личный триумф.
Да и длинных волос я не фанат
:friend: Да, я тоже возрадовалась, когда в трейлере увидела короткую стрижкуX) А что в костюме его тебе не нравилось?)
Ну да, у меня были похожие впечатления от фильмовX) Но для меня важнее хороший конфликт, драма и глубина характеров, чем комедия и движ, так что я всё равно первый предпочитаю)
12.12.2017 в 00:41

А что в костюме его тебе не нравилось?)
Да не знаю, все. Общая проблема супергеройских фильмов-сериалов, то что окнорм выглядит в комиксе, с живыми людьми как-то скорее нелепо, чем внушительно и красиво х) Из всей Мститель-тусы, кмк, только у Наташи и Хоукая костюмы нормальные более-менее, хоть и скучные. Локи...ну для злодея из фэнтези-мира окнорм, но вообще не. А у остальных разной степени треш. Я так радовалась, когда Кэп переоделся, так он потом обратно переоделся :D Вот Паук выглядит тупо, но ему как-то идет, он веселый персонаж, как и Дедпул. Они не зверски-серьезные. Но Дедпул вообще не из Мстителей, так что его норм костюм не считается тоже)) Еще из не-Мститель-тусы Баки, зараза, хорош х) И вот кому стрижка, наоборот, все портит.
В общем, если вкратце - у гг самые отстойные костюмы/дизайны. Кэп, Халк, Тор, частично ЖЧ (с некоторых ракурсов железяка норм, но в основном тоже нет, особенно железная попка, это как-то тупо. Я понимаю, почему его костюм был человекоподобным в комиксах, но в фильмах могли бы и сымпровизировать, счто ли...пусть в Еве сидит! :D )
Но он все равно пришел в качестве помощника Тора, так что не совсем его личный триумф.
Угу. Сделали б про него отдельный фильм(( Но второстепенным не положено. А Вдове положено, но не дадут, потому что баба.
12.12.2017 в 18:24

mechanical jellyfish, Понятно, я думала, тебе конкретно Торовский костюм не нравится:alles: Раньше как-то не обращала внимания на попку ЖЧ, теперь проверюX)
Баки, зараза, хорош х) И вот кому стрижка, наоборот, все портит.
А я всегда за короткую стрижку. Может, поэтому Баки не прониклась:lol: Самое длинное, что мне нравится, это как у Локи в первом фильме.
А Вдове положено, но не дадут, потому что баба.
Вроде собираются девушке сделать фильм, Капитан Марвел? А Вдове уже поздновато скорее всего( Наверное новых героев будут продвигать.
12.12.2017 в 21:04

А я всегда за короткую стрижку.
Я тоже, но редкие исключения есть. Типа Баки или гг в 99 франков)) Еще Трандуил дивно красив :D Но он эльф, там весь образ такой, Леголас, в принципе, туда же.
Самое длинное, что мне нравится, это как у Локи в первом фильме.
Обычно да)) Ну и Локи испортить трудно х)
Слышала что-то про Капитана Марвел, вроде они после успеха Чудо-женщины зашевелились)) Интересно, что получится. Сейчас, наверное, и правда смысла в фильме Вдовы нет. Но года 4 назад могли бы.
13.12.2017 в 12:15

Еще Трандуил дивно красив Но он эльф, там весь образ такой, Леголас, в принципе, туда же.
Леголасу ещё норм, молодому Орландо Блуму можно. Но Трандуил на мой вкус уже смешной:gigi:
Но года 4 назад могли бы.
Видимо, уже некуда было впихнуть между Айронмэнами, Кэпами и Торами. А ими жертвовать не хотели(
Кстати, вот видела писали, что корейская "Злодейка" этого года это вот какой бы мог быть фильм про Вдову. И в принципе да! Там тоже школа девушек убийцX) Перенести действие в Россию и могло бы быть прошлое Вдовы.
13.12.2017 в 20:30

Но Трандуил на мой вкус уже смешной
Немного)) Но как-то органично хд

Перенести действие в Россию и могло бы быть прошлое Вдовы.
А уж клюквы сколько можно было бы впихнуть! Красота же))
А стоит смотреть эту "Злодейку"? Как оно тебе? Про школу девушек убийц - это я люблю :lol:
13.12.2017 в 22:28

Что ты под клюквой подразумеваешь?X)
А стоит смотреть эту "Злодейку"?
Снят он красиво и качественно, уже из-за этого можно посмотреть. Хороший образец жанра, видно, что старались. На некоторых моментах прям дыхание захватывало) Но после просмотра остается ооочень много вопросов. Но не знаю, может ты больше поймешь. Щин Ха Гюн шикарный тут:inlove: Только вот опять-таки побольше раскрытия хотелось бы, в том числе и мотивации его персонажа. Вроде и догадываешься, что он всё из корысти делает, но как-то это совсем не показано. Слишком много всего на додумку зрителю оставили, и это пожалуй главный минус. Поэтому и концовка не производит такого сильного эффекта, как могла бы. Если бы смогли сделать главного злодея более ммм понятным что ли, а не таким абстрактным, то воспринималась бы концовка по-другому. А так как-то ровно, не хватило эмоций мне немного)
Про школу девушек убийц - это я люблю
Крутых девушек там много, за это особенно уважаю этот фильм) Но там не то чтобы прям про школу, там про главгероиню и её бывшего мужа, но про школу тоже много и интересно)
13.12.2017 в 23:26

Что ты под клюквой подразумеваешь?X)
Стереотипные представления о России - бандиты, водка, медведи, хреновый акцент и все такое)) Американцы вроде даже уже специально так снимают русских, для соблюдения традиций и потому что смешно, а не потому что реально думают, что у нас тут много медведей. И это не только про Россию, Украину и Беларусь, и вообще бывший СССР, и страны Восточной Европы тоже, но чуть пореже х)

Здорово, звучит интересно, попробую глянуть))
14.12.2017 в 11:53

Стереотипные представления о России
При этом не то чтобы российские фильмы помогают эти стереотипы развеятьX) Медведи везде простоX)
И мне кажется так в отношении всех стран в подобных "несерьезных" фильмах. Стереотипы это прикольно)
про Россию, Украину и Беларусь, и вообще бывший СССР
Ой, хорошо, если кто-то вообще в курсе существования других стран бывшей СССР)) Кроме самих стран из бывшей СССР, конечно.
попробую глянуть))
Надеюсь, понравится)
15.12.2017 в 01:42

Медведи везде простоX)
Да уж :D
Ой, хорошо, если кто-то вообще в курсе существования других стран бывшей СССР))
Ага, причем страны здоровенные, но как-то вот не доходит взгляд до этой части карты х)
17.12.2017 в 21:30

Посмотрела Злодейку, пипец, конечно) Ничего у героини не осталось((
17.12.2017 в 22:52

Одна из моих главных претензий к фильму, что несмотря на всю объективную трагичность гибели её семьи я вообще ничего не почувствовалаX) То же самое с концовкой. Она по идее должна цеплять тем, что героиня всё ещё любит своего бывшего мужа, но силой воли ставит месть на первое место. А я не могу представить, как можно любить того, кто убил твою семью:crznope: Не знаю, может, если бы его раскрыли побольше, то меня бы и зацепило, а так не. Хотя их битва крутая была)
17.12.2017 в 23:16

Стиль съемки местами от первого лица, прям Хардкор напомнило. Такая же задорная мешанина))
Да, эмоций не додали. Но в конце я прониклась, когда она уже убила мужа и совсем крышей поехала((
А я не могу представить, как можно любить того, кто убил твою семью
Особенно ребенка :facepalm: Зато в кои-то веки человек, которого я считала говнюком (воспитал себе ребенка-наложницу, лол), оказался говнюком и по фильму :D Ну мб только меня сквикает тема "растил девочку, заменяя отца, а потом они поженились" :horror2:
18.12.2017 в 12:27

mechanical jellyfish, Стиль съемки местами от первого лица
ага, было прикольно)) Вообще очень креативно к экшену подошли, ещё одна из главных причин уважать фильм) Правда Хардкор я не видела, если это вообще кино.
Да, эмоций не додали.
А ведь главное на эмоции так нажимали, и актриса так старалась... Даже не знаю, почему так слабо сработало.
Ну мб только меня сквикает тема "растил девочку, заменяя отца, а потом они поженились"
Люблю корейцев в том числе за любовь добавить пикантности к происходящему такими вещамиX) И злодеев хороших, которые злодеи просто потому что, тоже люблю. Как мэр в Асуре.
Но логика злодея все равно мне непонятна. Зачем он делал то что делал. Зачем убил её семью?? Почему и её саму не прибил? Чтобы она ему мстила?
И вся предыстория с отцом героини. Почему и кто его убил? Что за история с бриллиантом?
Непонятно, почему начальница была так заинтересована в главгероине. Почему заказала ей убить её же бывшего мужа. Или это было такое странное совпадение?X)
19.12.2017 в 18:13

Правда Хардкор я не видела, если это вообще кино.
Да, это боевик полностью от первого лица. Довольно интересно снято, но особого смысла смотреть нет, если не хочется именно на крутой экшен позалипать.
Как мэр в Асуре.
Мэр вообще отличный был :lol:
И вся предыстория с отцом героини. Почему и кто его убил?
Я что-то тоже не уверена, что правильно поняла.
Почему заказала ей убить её же бывшего мужа.
Возможно, это проверка? Но какая-то странная, она его не сразу узнала. А когда узнала - понятно, что человек не захочет убивать близкого. Вот если бы ей сначала еще как-то показали, что муж - говно...
А злодею, наверное, с ней играть нравилось. Вообще очень мутно все :lol:
20.12.2017 в 18:43

Да, это боевик полностью от первого лица.
Мне кажется, я даже видела рекламуX)
Мэр вообще отличный был
ага:chup2: Почти переиграл ГГ) Но Чон У Сон там тоже хороший.
Но какая-то странная, она его не сразу узнала.
Да вообще непонятно. Если целью было его убить, надо было любую другую девушку послать. Если проверка, то чего? Она её не прошла значит? Ну не выгнали же её за это из клуба ассасинов, так что смыслX)
Вообще очень мутно все
Ага. А по идее в конце пазл должен складываться. Может после пересмотра было бы понятней, но я вряд ли буду пересматриватьX)
20.12.2017 в 20:11

Ну не выгнали же её за это из клуба ассасинов, так что смыслX)
Может, просто сюжетный костыль? :lol:
Может после пересмотра было бы понятней, но я вряд ли буду пересматриватьX)
И я)
21.12.2017 в 20:37

Может, просто сюжетный костыль
да похоже на тоX)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии