21:24

Посмотрела 11 серию

@темы: mob psycho 100

Комментарии
19.09.2016 в 21:43

Рейген звездааааааааа.
ШАЙН БРАЙТ ЛАЙК Э ДАЙМАНД
Моб позвал Рейгена, или просто Рейген переволновался от того, что ученик не отвечает на звонки?
Я так поняла, что второе. И поорала с того, что Рейген всучил ему мобильник с родительским контролем - он же его отследил в лесу. Разумно, но нимношк незаконно, наверное :chup2:
И вообще реймобы цвели в этой серии :lol:
Почему таксист был так напуган?
Мб просто место стремное? Хз((
Рейген со своми твердыми убеждениями и правда выглядит единственным взрослым.
Ага. И я очень порадовалась, что, как оказалось, Рейген настаивает на "не разъебывать все вокруг" не только потому, что это "нехорошо", а еще и потому, что самого Моба это пугает. "Не стрессуйте моего ученика" хд Трогательно)) Вообще, человеческий тайтл, наканецта. Где какие-то адекватные для аниме диалоги и реакции.
Такое ощущение, что в аниме засунули реального человека, который немного охренел, но почти преодолел проклятие штампов х) Но увы. Вот и финальная битва.
Кстати, когда Рейген сказал "мы можем просто убежать" и начали показывать его офис (флешбек), я уж подумала, что это типа вот, все, убежали, конец арки, следующая серия - пляжная :D Это было бы в стиле Вана.
19.09.2016 в 22:02

mechanical jellyfish, И поорала с того, что Рейген всучил ему мобильник с родительским контролем
вот и я подумала про это, но не была уверена)
Разумно, но нимношк незаконно, наверное
он так волнуется за своего дитятиТ_Т Может, это по Мобовскому согласию, тогда можно? Может, они друг у друга на контроле?XD Занятие же опасное у них. И точно ли он подарил? Или родители купили, а Рейген потом втихомолку встроил?))
И вообще реймобы цвели в этой серии
о да, этот Ван знает, что мне нужно:heart:
еще и потому, что самого Моба это пугает.
ну и он правильно говорит, что страдать потом сам Моб будет. Эта кучка психопатов ему-то безразлична, скорее всего.
Такое ощущение, что в аниме засунули реального человека, который немного охренел, но почти преодолел проклятие штампов
хаха, это точно)) как мог пытался предотвратить финальную битву:( но все вокруг были за(
и начали показывать его офис (флешбек), я уж подумала, что это типа вот, все, убежали
я тоже) вообще вся эта первая встреча мимими) Не прогнал ребенка, а наставления дал, настроение улучшил) и что они там зеленое пьют?X) и почему Рейген всегда обжигается?X)
Мб просто место стремное? Хз((
вроде и да, а вроде и перегнули с реакцией. Мне ещё подумалось, что может про этот лес серьезные такие легенды ходят, все-таки там база эсперов, аномальная зона..
19.09.2016 в 22:13

а, и ещё вопросы: что за ауры дети чувствовали от Рейгена?? И куда смылся Румянец???
19.09.2016 в 22:13

Может, они друг у друга на контроле?XD
awwwww
И точно ли он подарил?
Ну вроде было что-то про "я дал тебе этот телефон, чтобы ты всегда был на связи".
как мог пытался предотвратить финальную битву:( но все вокруг были за(
:lol: Вообще. Не было у Рейгена шансов(((
и что они там зеленое пьют?X) и почему Рейген всегда обжигается?X)
Это вроде чай такой?.. А Рейген просто дерганый :D Вечно все роняет. У меня так бывает, когда я нервная или куда-то опаздываю. А он всегда такой)) Небось в детстве синдром гиперактивности недолечили)
Мне ещё подумалось, что может про этот лес серьезные такие легенды ходят, все-таки там база эсперов, аномальная зона..
Может быть...
Теру обкорнали парик :lol: Но мне с паричком 150% нравилось больше)) Он такой чудной был.
19.09.2016 в 22:32

Ну вроде было что-то про "я дал тебе этот телефон, чтобы ты всегда был на связи".
о, точно, как будто было...
Не было у Рейгена шансов(((
надо было хватать Моба и бежатьX) за ними бы Рицу и Теру побежалиX) а те чудаки остались бы дураками-истеричками)
А Рейген просто дерганый
не, я замечала, что ему некуда энергию девать, но так кружки ронять?... Но верю, что бывает) Оригинальная черта для аниме-персонажа)
Теру обкорнали парик
я сначала тоже так подумала, а потом пришла мысль, что парик вообще слетел. И это у него свои уже так отросли, но он типа из-за комплеков все равно парик не снимал. А теперь ему сказали, что ему так лучше, и он теперь со своими будет ходитьX) И я наоборот ждала этого моментаXD
Кстати, я там вопросов ещё добавила вверхуX)
19.09.2016 в 23:02

а, и ещё вопросы: что за ауры дети чувствовали от Рейгена??
Ауру нормального уверенного в себе человека? И по ошибке приняли за босса? хд Надо пересмотреть)
И куда смылся Румянец???
Он в банке у чувака-с-духами сидит, вроде не выбрался еще. Наверное, потом эффектно вылезет и сделает что-нибудь крутое. Или нет. Это ж Ван.
не, я замечала, что ему некуда энергию девать, но так кружки ронять?... Но верю, что бывает
Рейген вообще уникальный, один на 8 миллиардов такой у нас :D
И это у него свои уже так отросли, но он типа из-за комплеков все равно парик не снимал. А теперь ему сказали, что ему так лучше, и он теперь со своими будет ходитьX)
Аааа) Перестраховывался))
20.09.2016 в 09:18

mechanical jellyfish, Ауру нормального уверенного в себе человека?
разве что такX) просто этот момент меня больше всего смущал, когда я строила догадки о "босс или не босс". А он оказывается ничего не значил, обидно) Кстати, к теме о самооценке, Рейген это пример того, как выгляди самая здоровая:)
Он в банке у чувака-с-духами сидит, вроде не выбрался еще.
я на самом деле уже увидела спойлер и знаю, что будет относительно негоТ_Т
один на 8 миллиардов такой у нас
)))))
Перестраховывался))
а вдруг мало отросли, вдруг лысина виднаX)
20.09.2016 в 17:09

просто этот момент меня больше всего смущал, когда я строила догадки о "босс или не босс". А он оказывается ничего не значил, обидно)
Уу. Это надо канониста-Сан спрашивать :D Может, я не так поняла. Может, от Рейгена что-то там странное исходит, он же не так прост у нас. Или, наоборот, слишком прост)))
я на самом деле уже увидела спойлер и знаю, что будет относительно негоТ_Т
Ну вот((( Его экзорцизнут? Хотя нет, не говори :lol: :weep2:
а вдруг мало отросли, вдруг лысина виднаX)
А может, ему с короткими не нравилось :lol:
20.09.2016 в 18:45

Или, наоборот, слишком прост)))
такой простой что это всех пугает)))
Его экзорцизнут? Хотя нет, не говори
не, не такой далекий спойлер, относительно его роли в теперешней ситуации) грустный смайл, потому что я не хотела этот спойлер) интернет это опасно
ему с короткими не нравилось
ща Шигео скажет, что ему так идет, и он всю жизнь будет с этой стрижкой))
21.09.2016 в 12:42

такой простой что это всех пугает)))
Как сломать аниме-злодея - инструкция от Аратаки Рейгена.
грустный смайл, потому что я не хотела этот спойлер)
Аа)
ща Шигео скажет, что ему так идет, и он всю жизнь будет с этой стрижкой))
А помнишь, когда Шигео начал Рицу расспрашивать, в порядке ли он, Теру такой: "А я вот чуть не сгорел!" Я прям не могу :-D У меня был передоз умиления, как от котят :lol: От удушения до потери сознания до "семпай, нотис ми". Далеко мальчик пойдет.
21.09.2016 в 16:23

mechanical jellyfish, Как сломать аниме-злодея - инструкция от Аратаки Рейгена.
угу) включающая секретные техники "антиэспер-пинок" и "гипно-удар":gigi: он наверно не только массажер, но и каратист.
Теру такой: "А я вот чуть не сгорел!"
мне прям жалко иногда его) У Шигео как минимум Рейген и Рицу впереди него в рейтинге важных людей:alles: А есть ли кто у Теру ещё, непонятно.
кстати, ещё в тему:gigi:
читать дальше
21.09.2016 в 17:39

он наверно не только массажер, но и каратист.
Человек-швейцарский нож простите)) Кстати, а ты этот фильм смотрела?
У Шигео как минимум Рейген и Рицу впереди него в рейтинге важных людей
Ага( Это и понятно, вроде, недавно познакомились, особо не тусили вместе. Но Теру как-то прям уже прикипел, а Моб как-то как всегда ээээ.
кстати, ещё в тему
:lol:
Пипец)) Вообще, когда Теру только появился, я была уверена, что я его любить не буду и на пейринг с Мобом мне будет пофиг х) А теперь ТЕРУ ТАТАКАЭ Неужели дело в парике
21.09.2016 в 23:21

mechanical jellyfish, не, интересный?
Но Теру как-то прям уже прикипел, а Моб как-то как всегда ээээ.
Ничего удивительного, для Теру Моб стал кем-то, кто перевернул ему представление о самом себе и показал силу, невиданную им ранее, в то время как для Моба Теру стал источником проблемы и очень неприятных эмоций (мягко сказано, он же вызвал взрыв). Вот только теперь, когда Теру стал ему помагать, он может рассчитывать на какую-то взаимную симпатию.
что я его любить не буду и на пейринг с Мобом мне будет пофиг х)
вот да, как-то вот его фанбойство немного изменило, и его заносчивость уже не так глаза режет) Хотя не скажу, что мне он больно нравится. Но побольше Рицу точноX)
22.09.2016 в 17:58

не, интересный?
Ага, странный и очень милый. Сестра полсеанса проревела, правда :lol: Но с ней бывает.
Вот только теперь, когда Теру стал ему помагать, он может рассчитывать на какую-то взаимную симпатию.
Это да. Но Моб как-то не зацикливается. Так что, думаю, все у них будет хорошо.
Но побольше Рицу точноX)
:D А почему тебе Рицу не нравится? Фигню творит? Или сам по себе типаж такой скучен?
22.09.2016 в 20:37

ясно, надо будет глянуть) проревела это серьезно:,)
Но Моб как-то не зацикливается.
в смысле? что не обижается на него? ну это понятно, я скорее бессознательные процессы пыталась описать) Чувствам же не прикажешь. Умом-то он к нему норм относится, но эмоции с ним не очень хорошие были связаны, тут он ничего поделать не мог, симпатии не откуда взяться. Как-то так. Но теперь всё должно стать хорошо, пройдя вместе битву трудно не сплотиться)
А почему тебе Рицу не нравится?
а тебе он Саске не напоминает?:gigi: но я рассчитываю, что Ван не настолько банален и ещё удивит меня)
а у тебя кто там вообще любимчики или нелюбимчики, если есть такие?)
22.09.2016 в 22:02

проревела это серьезно:,)
Да, он такой)) Там сначала тупняк немыслимый, но потом привыкаешь и очень здорово. Я слышала, народ с сеансов аж выходил)) Но у нас все сидели, всем нравилось, судя по всему.
Но теперь всё должно стать хорошо, пройдя вместе битву трудно не сплотиться)
Да, я тоже про это) Он и на Экубо зла не держит, разве что остерегается немного. *испытывает припадок умиления от того, какой Моб хороший*
а тебе он Саске не напоминает?
Ну, у него чуть менее всратые мотивы :D Типаж такой мне обычно не нравится и тут как-то трудно проникнуться его проблемами, поэтому пока не чувствую к нему теплых чувств. Хотя, он в общении забавный. Хамло такое незамутненное с этими слабыми эсперами :lol:
Любимчик - Моб. Рейген и Теру нравятся, понятно хд Ребятки-качата тоже милые. Экубо норм, но им я пока тоже не прониклась, как и Рицу, и Шо. Нелюбимых, пожалуй, нет. Злодеи, правда, скучные...но не то чтобы раздражают :D А у тебя?
22.09.2016 в 23:48

mechanical jellyfish, а к концу он грустный?
Он и на Экубо зла не держит, разве что остерегается немного.
я уже и забыла, что он сделал, этот Экубо%) это тот, что заставлял всех смеяться?
у него чуть менее всратые мотивы
мб, это я уже тоже плохо помню, про Саске%)
Хамло такое незамутненное с этими слабыми эсперами
вот это одна из вещей, что меня покоробила. Что других ребят за счет него ээээ принижают, что ли. Ну и вообще всё это зазнайство. Он сам ещё из себя ничего не представляет, а смотрит на других как на Г:gigi: Новый мальчик тем же не нравится:gigi: Они с Рицу друг друга нашли)
А у тебя?
Я чуть ли не из-за Рейгена только смотрю:gigi: Моб тоже положительные эмоции в основном вызывает, он молодец. Теру забавный стал. К Экубо примерно как у тебя отношение. Наверное он себя ещё проявит. Ребятки-качата, как их можно не любить:gigi: Но это слишком бэкграудные персонажи, правда... Злодеев достойных пока нет, это да, ждем пока) Интересно, нам покажут, кто там за маской-противогазом? может кто-то знакомый даже??
23.09.2016 в 14:16

а к концу он грустный?
Немного.
это тот, что заставлял всех смеяться
Да.
Он сам ещё из себя ничего не представляет, а смотрит на других как на Г
Ага. У него такое расстройство из-за брата было, а теперь, получив силы, сам себя ведет, как жопа (чего Моб перед ним как раз не делал). Засранец :D
Я чуть ли не из-за Рейгена только смотрю
:D Да, Рейген, кончено, кун сезона просто)) (а Моб с косичками - тян сезона). Вспомнилось, не знаю, наверное, ты на тумбе уже видела:

ONE: ...and that's my pitch for why Mob Psycho 100 should be an anime.
Bones: Look, ONE, we love it. We really do. But it's a simple fact that anime doesn't sell without sex-appeal. And you have none here. We can't make this profitable.
ONE: ...
ONE: ...
ONE: ...
ONE: *slides Reigen over* do what you want with this thing.

:alles:
Интересно, нам покажут, кто там за маской-противогазом? может кто-то знакомый даже??
Ага, интересно. Уже скоро узнаем)) Осталось 3 дня +__+
24.09.2016 в 19:49

mechanical jellyfish, Немного.
ясно, буду готова, спасибо)
У него такое расстройство из-за брата было, а теперь, получив силы, сам себя ведет, как жопа
я не знаю, может, у него и до этого был стиль общения такой? Со всеми кроме брата, то есть.
(а Моб с косичками - тян сезона)
:gigi: а то настоящих тян кот наплакал...
Ага, видела:gigi: Наверное, был сложный выбор для Вана:gigi: Но Bones справились отлично))
Да, Рейген, кончено, кун сезона просто))
вообще я читаю, он многим сначала не понравился, вроде. Потому что мошенник и использует ребенка)) Но теперь вроде все прониклись)
Уже скоро узнаем))
последняя серия:weep2:
25.09.2016 в 17:50

я не знаю, может, у него и до этого был стиль общения такой? Со всеми кроме брата, то есть.
В школе он был более вежливый, вроде?
вообще я читаю, он многим сначала не понравился, вроде.
Ага)) Люди оказались устойчивы к его роскошности)) Но потом Рейген показал свое кокоро, и растопил даже их сердца.
еще о разнице между Рейгеном в манге и в аниме
последняя серия
В мангу пойдем) У меня уже и гифка заранее приготовлена!
читать дальше
Хотя, ладно, Ван не так уж плох теперь)) Прокачался уже.
25.09.2016 в 18:29

mechanical jellyfish, В школе он был более вежливый, вроде?
ох, если буду пересматривать, надо будет обратить внимание... Но он похож на такого человека, что... дозирует внимание? Если человек ему неинтересен, то он не будет перед ним заискивать, а если интересен, то может и обаяние включить.
клевая картинка:lol: беги Рейган, беги. вот ещё в тему:
читать дальше
здесь ещё про Моба, Рицу, и любовь Моба: imgur.com/VXyA38n
Вообще любопытно, они достаточно сильно отличаются от оригинала, похоже? И стало понятно, почему у нас с Сан возникли разногласия насчет "экстравертности" Рейгена. И что значит precure, не понимаю. И lamb-like charm. В целом в манге они как-будто покруче и более... нуаровские?? Не милота-милота, как в аниме)) Кроме Рицу в форме служанкиX)
У меня уже и гифка заранее приготовлена!
омгXD да я уже почти привыкла, то и дело попадается на тумбе))
25.09.2016 в 19:09

Если человек ему неинтересен, то он не будет перед ним заискивать, а если интересен, то может и обаяние включить.
Да, наверное. Интересен/полезен/Моб - включаем поведение типичного японского милого ребенка :lol: Жопа, короче, Рицу.
Вообще любопытно, они достаточно сильно отличаются от оригинала, похоже?
Интересно)) Мне кажется, просто акценты по-другому расставлены? Кто мангу читал, вроде особо не говорил, что аниме запороло характеры...не знаю. Видела только баттхерт из-за красавчика-Рейгена, кому-то это поломало сложившийся образ. А по мне, так с учетом стилизации, там все сильно лучше вышли. Precure - на рисунке расшифровка была, милый/не милый. lamb-like charm - мммм, обаяние ягненочка? Типа невинное, целомудренное такое сияние? :chup2:
Цубоми просто ОМГ, два разных человека. Хотя вот с "ненамеренно получилась жопным персонажем" - блин, да у Вана все женские персонажи стремные, кроме совсем второстепенных.
Кроме Рицу в форме служанкиX)
Это было внезапно)) Лучше б Моб.
25.09.2016 в 20:18

mechanical jellyfish, Жопа, короче, Рицу.
не, это нормально, я думаю, подстраиваться под ситуацию и свои цели, но у Рицу немного перебор. Если моя версия верна.
Видела только баттхерт из-за красавчика-Рейгена, кому-то это поломало сложившийся образ.
но он и по манге handsome? да и не то чтобы он там красавчик-красавчик, просто аудитория выжимает всё, что может:gigi: в общем, странный баттхерт, как по мне)
Precure - на рисунке расшифровка была, милый/не милый.
а, теперь заметила, спасибо)
lamb-like charm - мммм, обаяние ягненочка? Типа невинное, целомудренное такое сияние?
мне просто кажется, что такое у него по аниме обаяние, а в манге что-то отличное... я даже пыталась погуглить, но на это выражение выдаются только талисманы-ягненки))
Кто мангу читал, вроде особо не говорил, что аниме запороло характеры...
хорошо, если так) привыкать к мангавским долго не придется)
Цубоми просто ОМГ, два разных человека.
У Вана она как из хоррор-манги:gigi:
А сам Ван какого пола-то? Это точно он?
Это было внезапно))
какой позор для РицуX) А Моб уже проходил через подобное:gigi:
25.09.2016 в 23:08

но у Рицу немного перебор
Угу. Ну, в принципе у меня только к его отношению к Мобу претензии, да и тех немного, что с мелкого пацана взять. Но с Мобом он перебрал прям по-царски))
мне просто кажется, что такое у него по аниме обаяние, а в манге что-то отличное..
Вот после пн засядем за мангу и узнаем наверняка)) Блин, я даже не знаю, хочу я последнюю серию, или нет. Мне интересно, но не хочу, чтобы оно заканчивалось, что дальше-то делать. Манга за вечер прочитается... Чувствую, после Осо и Моба ждать нам следующего анимешного вина много лет :lol: :weep2:
А сам Ван какого пола-то? Это точно он?
Да, вот тут он с Муратой (мангака, который перерисовывал ванпанч) aitaikimochi.tumblr.com/post/141547467201
А Моб уже проходил через подобное
Я требую больше тян!Моба :chup2: Да и Рейген в юбке ничо так. Но, конечно, и для Рицу в костюме горничной в моем сердце найдется место.
26.09.2016 в 09:37

Но с Мобом он перебрал прям по-царски))
да, был не собой всё это время, получается(
Я точно не хочу последнюю серию( Очень короткий сериал.
Манга за вечер прочитается...
Она такая короткая? Или ты не ляжешь, пока не прочитаешь?:gigi:
Да, вот тут он с Муратой
а, ясно, спс) все-таки успешных мангак-женщин маловато пока. Я только автора Дорохедоро знаю, походу.
и для Рицу в костюме горничной в моем сердце найдется место.
никого не обидим)))
Чувствую, после Осо и Моба ждать нам следующего анимешного вина много лет
кто знает, кто знает) Я после Осо так быстро не ждала)
26.09.2016 в 13:37

да, был не собой всё это время, получается(
Ага(( Только я порадовалась, что наконец-то нормальные отношения сиблингов в аниме. Ну, хоть Моб был искренен. Да и Рицу исправится.
Она такая короткая? Или ты не ляжешь, пока не прочитаешь?
:D И то, и то) События аниме - вроде бы половина манги. А манга читается быстрее, так что за вечер наверняка уйдет.
Я только автора Дорохедоро знаю, походу.
Я с ходу еще вспомнила Аракаву - автора Алхимика с мужским псевдонимом, мангаку Сейлормун...и тоже подвисла. Хотя я пол автора редко смотрю, если только случайно напорюсь. Пошла в гугл, первые же результаты там - "вы бы никогда не могли подумать, что Алхимика и Дорохедоро рисовали женщины ололо" :facepalm: Да уж куда им, убогим, вылезать из седзеты, а. Ааааа, так, выключаю внутреннюю феминистку, агрящуюся на стереотипы, а то меня на километры текста понесет :rolleyes:
Я после Осо так быстро не ждала)
Тоже верно))
26.09.2016 в 14:26

mechanical jellyfish, что наконец-то нормальные отношения сиблингов в аниме.
просто какой смысл делать герою сиблинга, если между ними просто всё будет хорошо?:gigi:
События аниме - вроде бы половина манги.
да??? я думала, там гораздо больше. судя по количеству спойлеров, что я видела
Аракаву - автора Алхимика
а, точно) После СейлорМун ещё Кламп вспомнился! Тоже суперкруты
"вы бы никогда не могли подумать, что Алхимика и Дорохедоро рисовали женщины ололо"
да даже если без феминизма, формулировка сама по себе стремная. Это как в рекламе: "Посмотрите на себя в зеркало - вы себе не нравитесь!" Хочется сразу попросить, чтобы перестали пытаться читать мои мысли.
26.09.2016 в 14:39

просто какой смысл делать герою сиблинга, если между ними просто всё будет хорошо?
И то верно хд Но вот в Алхимике, кстати о женщинах-мангаках, был и смысл, и все хорошо)
После СейлорМун ещё Кламп вспомнился!
О, точно) В седзе и дзесее, наверное, много крутанов-женщин.
Хочется сразу попросить, чтобы перестали пытаться читать мои мысли.
Ага, бесят такие заголовки :D
26.09.2016 в 15:33

Но вот в Алхимике, кстати о женщинах-мангаках, был и смысл, и все хорошо)
хороший пример)) вот что значит женщина-мангака
В седзе и дзесее, наверное, много крутанов-женщин.
просто в седзе и дзесее меньше таких супер-популярных тайтлов, чем как в том же сёнене. Аудитория потому что уже, наверное.
до серии осталось полдня:crzfan:
26.09.2016 в 16:48

вот что значит женщина-мангака
Возможно. Она вообще про семейные проблемы любит писать, конфликт отцов и детей в трех работах из трех, что я видела :D Но братики в алхимике мимими)
Аудитория потому что уже, наверное.
Наверное, сенены все подряд читают, а седзе мальчиков читать не заставишь практически. Хотя девочек-волшебниц и всякие айдол-анимы смотрят 90% маленькие девочки, а 10 - потные отаку. До сих пор ржу с обзора Ностальгирующего Критика на Сейлормун. Он там с красной рожей признавался, что фапал на хеншин 14-летней Усаги, но ему было 15! А теперь ему стыдно, теперь-то он видит, что куча фансервиса с ребенком - это звиздец :lol:
до серии осталось полдня
уже 3 часа! В 20-00 мск обычно выкладывают.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail