07:57

Вау, мой первый пост на тумбе, набравший почти тысячу!! Не стыдно запостить и здесь:) Притом, было нарисовано за секунду (читай 3-4 часа) под впечатлением от 10й серии.
читать дальше
*чувствует себя Леонардо да Винчи*

апд. набрал тысячу!:crzfan:

@темы: учусь рисовать, mob psycho 100

Комментарии
13.09.2016 в 08:54

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
о! это был твой арт! вау! я видела его в ленте!!! поздравляю!!!
13.09.2016 в 09:07

sundry*, я видела его в ленте!!
круть!! спасибо!! *до сих пор в шоке от концовки*
13.09.2016 в 09:12

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
*до сих пор в шоке от концовки*
да, отличная! вообще шикардосная серия, надо сказать!
13.09.2016 в 10:03

вообще шикардосная серия, надо сказать!
момент с Мобом и Рицу классный) Я сначада подумала, что побитый Рицу это уже видение, а нет(
13.09.2016 в 10:44

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
классный, да. это все Шо подстроил. бубубу
13.09.2016 в 11:20

sundry*, а я всё ждала, когда этот мальчик со странным причесоном появится (хотя по меркам аниме оч скромный причесонX))
13.09.2016 в 11:51

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
в сравнении с Теру и его причесоном, Шо ваще обычный ХД
13.09.2016 в 12:34

Ого, крутой арт! И обожаю эту тему с зажигалками, забыла, из какого фильма хдд Отличный Рейген)))
Серия огонь была (ну, в основном концовка, хотя гопоТеру и несчастный Моб тоже доставили). Как дожить до 11-ой(((

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
13.09.2016 в 13:01

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
гопоТеру был прекрасен. вообще, Теру в этой серии очень много. и весь прекрасный ХД
13.09.2016 в 15:29

sundry*, в сравнении с Теру и его причесоном, Шо ваще обычный ХД
ещё можно сравнить с новыми друзьями Рицу (вот не помню как их звать):lol:
mechanical jellyfish, спасибо!! тема с зажигалками... Когда я искала рефы, первым делом вспомнила Малену, потом сториборду по Лораксу, а теперь вот на тумбе упомянули, что это как у Скалли:alles: Но наверняка эта тема существовала гораздо раньше)
гопоТеру
от прошлого не убежать не скрыться:gigi:
несчастный Моб
((( у Моба ни дня без 100%
Как дожить до 11-ой(((
без машины времени вообще никак( ещё и на тумбе подогревают интерес, отвечают на мои вопросы в тегах совершенно противоречиво:alles:
sundry*, Теру в этой серии очень много. и весь прекрасный ХД
я фанат его позы человека, хотящего в туалетX) с его бедрами шикарно смотритсяX)
13.09.2016 в 17:13

*Kaori*, люди, которые читали мангу, вообще опасны хдд я тут уже так наспойлерилась, что теперь даже в тумбу не хожу. пусть хоть что-то останется загадкой. но недавно вспомнила рекомендацию фика, в которой, зараза, был спойлер. а я ведь даже фики не читаю. но запомнила. противный мозг.
А интересно, Моб там плакал, когда с накачанной женщиной дрался, это у него 100% было? 100% джентельменства? ненавижу этот штамп :lol:

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
13.09.2016 в 17:13

sundry*, больше теру, больше! и парик пусть растет вместе с эфирным временем))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
13.09.2016 в 17:29

mechanical jellyfish, ну, я на тумбе только фанарт смотрю, ничего не читаю) а по фанарту можно только смутно догадываться, плюс часто это просто фантазии) Так что даже не знаю, были спойлеры или нет)
но ничего, осталось две недели (вроде?), потом можно мангу читать и догонять)
Моб там плакал, когда с накачанной женщиной дрался, это у него 100% было?
хм, я не заметила... там вроде всегда пишут на весь экран, что это 100%, если они есть? надо пересмотреть этот момент.
100% джентельменства?
сколько чувств:lol::lol:
13.09.2016 в 22:45

*Kaori*, я, и когда фанарт смотрю, краем глаза вижу спооойлеры хд тоска))
Вот да, должно было быть написано 100. Мб тупо для комического эффекта вставили...

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
13.09.2016 в 23:13

mechanical jellyfish, возможно я их просто не так сильно боюсь) иногда наоборот хочется быть готовымXD
пересмотрела этот момент, нам там походу вообще битву не показали? он поплакал и обрубили.
14.09.2016 в 07:04

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*, mechanical jellyfish,
ещё можно сравнить с новыми друзьями Рицу (вот не помню как их звать)
э, Хошино-кун и его странный причесон Х)

от прошлого не убежать не скрыться
не зря он с ними столько тусил ХД понахватался!

ещё и на тумбе подогревают интерес, отвечают на мои вопросы в тегах совершенно противоречиво
ну и слава богу. не хочу, чтобы вам проспойлерили интригу! спойлеры - зло!

с его бедрами шикарно смотритсяX)
блин, не разглядела! /ушла пересматривать/ ХД

люди, которые читали мангу, вообще опасны
хехехехе

я тут уже так наспойлерилась
ну как же так, Джелс? (((

но недавно вспомнила рекомендацию фика, в которой, зараза, был спойлер
что за фик?))

и парик пусть растет вместе с эфирным временем))
ХДДДДД

Вот да, должно было быть написано 100. Мб тупо для комического эффекта вставили...
никакого комического эффекта. все было оч серьезно. и он и в манге плакал. разве вы не поняли причин?

пересмотрела этот момент, нам там походу вообще битву не показали? он поплакал и обрубили.
почти все в серии идет точно по манге. битвы там тоже не было. собсвтенно, что там могло быть особенного? она разрешила ему себя бить, он ее и вырубил, как чувака в самом начале, поди. :)
14.09.2016 в 09:53

sundry*, э, Хошино-кун и его странный причесон Х)
оригинальный пареньX)
не зря он с ними столько тусил ХД понахватался!
даже не просто тусил, а был одним из них! даже главарем! задавал тон!
ну и слава богу. не хочу, чтобы вам проспойлерили интригу!
ага, хороший фэндом) посмеиваются над нами, зрителями аниме, но не спойлерят)
блин, не разглядела!
у них там фигуры все одинаковые конечно, просто у него такой прикид сейчас, выделяющий бедраX)
разве вы не поняли причин?
те, что он сам озвучил? или какие-то другие?
битвы там тоже не было.
я примерно так и поняла. Битва была, по крайней мере её начало, но Моб быстро победил.
Вообще интересно, он всё это время идет против своей первой заповеди "не использовать силы против людей". Наверное, это супер тяжело.
14.09.2016 в 11:05

*Kaori*, мне обычно пофиг на спойлеры, когда сюжет так себе, либо когда все равно от них не скрыться, как в хоумстаке каком-нибудь :D А тут вроде пока получается избегать. Осталось две недели.
sundry*, да с фб прошлых что-то про Рейгена. Сейчас уже не найду((
Я могу понять, что Мобу тяжело бить людей, но сил закатывать глаза на штамп "гг не может ударить женщину" у меня уже нет. Я их физически не могу закатить еще дальше. Хорошо хоть тут разобрались быстро))) В остальном мне его жалко, конечно.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
14.09.2016 в 11:24

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
те, что он сам озвучил? или какие-то другие?
те самые. мне кажется, вполне достойные причины(((

Вообще интересно, он всё это время идет против своей первой заповеди "не использовать силы против людей". Наверное, это супер тяжело.
просто брат важнее. тут уже никакие заповеди роли не играют.
14.09.2016 в 11:36

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
mechanical jellyfish,
но сил закатывать глаза на штамп "гг не может ударить женщину" у меня уже нет
я думаю, тут дело в том, что Моб привык полагаться на аксиомы, которые дал ему Рейген. аксиомы о том, как быть хорошим человеком. он уже и так во все поля нарушил "не используй силы против людей", поэтому бить женщину - это уже просто край... бедный мальчик(
14.09.2016 в 12:13

mechanical jellyfish, А тут вроде пока получается избегать.
да, мне после такого твиста совсем не пофигX)) но до этого я такого не ждала))
Я могу понять, что Мобу тяжело бить людей,
кстати, на самом деле это легко. И бить и убивать. Незнакомых людей, то есть. Не, я не пробовала, конечно, просто читала исследования на эту тему. В определенных обстоятельствах требуются усилия воли и большая осознанность, чтобы этого не делать (которых у многих людей нет, как доказывает история). Как вот сейчас у Моба. Страдает только его эго, он же считает себя хорошим мальчиком. В этом плане тяжело.

sundry*, вполне достойные причины(((
достойные, это да))
просто брат важнее.
это да) поэтому такой пафос "не хочу никого бить" может раздражать. если уж решил бить, бей, а не строй из себя хорошего мальчика. как-то так)
Но пусть даже страдает только его эго, боль-то реальная всё равно. Было бы странно от 12-летнего мальчика ожидать твердости с самого начала) Дорости нужно.
14.09.2016 в 16:01

sundry*, это да. Но брат правда важнее. Мне нравится, что Моб, пусть и переживая, но берет и делает. В Тригане, помнится, на полсезона растянули похожую проблему, когда герой не хотел убивать людей, но у него не было выбора. Кончилось все печально для кучи народа х)
*Kaori*, ого, интересно)) А что там должны быть за условия? Война или что-то наподобие?
Вообще, мне кажется, Моб действительно хорошо относится ко всем, без лицемерия. Вот в той истории с культом Экубо, он даже их попытался понять и сожалел, что развалил все. Ну, т.е. это не поверхностное "хочу быть хорошим по заветам щищо", а изнутри идущее доброжелательное отношение к людям. Но хз :-D Прикольный был бы твист, если бы Моб исключительно ради Рейгена пай-мальчика из себя строил. Дарк, тлен, Рейген потихоньку начинает догадываться, кого пригрел на груди, но уже поздно.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
14.09.2016 в 16:38

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
если уж решил бить, бей, а не строй из себя хорошего мальчика.
да он бы и не бил. он пытался ее придавить просто, прижать к стене. на остальных сработало бы, но не на ней. вообще, в манге еще был аргумент у Цучии: это я здесь взрослая, которая бьет ребенка. так что мы равны. жаль, что его выкинули.

Было бы странно от 12-летнего мальчика
ему 14, если чо :)

mechanical jellyfish,
А что там должны быть за условия? Война или что-то наподобие?
я бы особо не сомневалась даже, если бы было необходимо Х)

Прикольный был бы твист, если бы Моб исключительно ради Рейгена пай-мальчика из себя строил. Дарк, тлен, Рейген потихоньку начинает догадываться, кого пригрел на груди, но уже поздно.
я бы почитала. :З наши авторы на фикбуке пытались в дарк, но там все плохо ХД
14.09.2016 в 17:16

mechanical jellyfish, оч подробно и увлекательно об этом в книге "Эффект Люцифера" написано. Насколько я помню, одними из главных условий были дегуманизация (все незнакомцы для нас дегуманизированы) и анонимность (если шире - безнаказанность). Также важную роль играет мнение авторитета. На войне специально такие условия создают, когда, например, представляют в СМИ людей другой нации тупыми/плохими и т.д.
Не, я не считаю, что это плохо, что Моб считает себя хорошим! Быть хорошим - сознательный выбор всегда. Просто сейчас он пытается усидеть на двух стульях - и хорошим побыть, и врагов побить. Конфликт и все дела. Потому и плачет. Это может стать этапом взросления, если конфликт не уйдет в бессонзнательное, как у Рицу. Тогда это будет лицемерие, ведь он будет говорить "плохо бить людей" и при этом бить людейX)
Прикольный был бы твист, если бы Моб исключительно ради Рейгена пай-мальчика из себя строил.
хехехе)) всем твистам твист))
щищо
на русском отлично звучит:lol:

sundry*, жаль, что его выкинули.
мне казалось, там это было?... или я это уже на тумбе прочитала...
ему 14, если чо
это хорошо! больше на свой возраст похож)
14.09.2016 в 17:43

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
мне казалось, там это было?... или я это уже на тумбе прочитала...
на тумбе - 100%

это хорошо! больше на свой возраст похож)
:) да, я рада, что они не совсем мелкие.
17.09.2016 в 22:05

sundry*, я бы особо не сомневалась даже, если бы было необходимо Х)
опасная ты! хотя я б тоже попыталась)) но вряд ли сумела :lol:

*Kaori*, На войне специально такие условия создают, когда, например, представляют в СМИ людей другой нации тупыми/плохими и т.д.
Ой дааааа, и при этом еще говорят, что никакой войны нет и все это отпускники/танки купили в военторге. Стори оф май кантри просто :lol:
Посмотрю книгу, спасибо))
Тогда это будет лицемерие, ведь он будет говорить "плохо бить людей" и при этом бить людейX)
Ага) И остальные там вообще не парятся :lol: Хотя Теру вот местами что-то осознал и как-то проникся. Хотя мне не кажется, что перестать выделываться и начать восхищенно смотреть на Моба - движение в правильном направлении))
18.09.2016 в 07:56

mechanical jellyfish, Посмотрю книгу, спасибо))
она крутая)
И остальные там вообще не парятся. Хотя Теру вот местами что-то осознал и как-то проникся.
насколько я могу судить, у Теру вообще ещё личность не сформирована. Его самоидентификация до недавнего времени была основана на хрупком "я самый сильный на районе", а когда этого не стало, он сделал центром своей вселенной другого человека. Вряд ли ему может быть дело до других, когда ему нет дела до себя. Но хорошо, что он выбрал в качестве ориентира Моба (ведь у Моба в качестве ориентира - щищоX)).
18.09.2016 в 12:19

*Kaori*, у Теру вообще ещё личность не сформирована
Да, наверное... Но таких людей, болтающихся как дерьмо в проруби, во всех смыслах, настолько много, что можно и отсутствие сформировавшейся личности считать личностью. Не знаю, как бы это объяснить по-человечески...
Вряд ли ему может быть дело до других, когда ему нет дела до себя.
Мне кажется, он как-то резко переметнулся от "я самый крутой на районе" до "я грязь на подошве Моба". Ну потому что, объективно, у него немало достоинств. Внешность, ум, умение ммм общаться с людьми, что ли. Наверное, это признак низкой самооценки. Но у Моба она тоже низкая. Нашли друг друга, блин)
18.09.2016 в 13:52

mechanical jellyfish, мне тоже кажется, что по-настоящему взрослых людей не так много. Многие же живут кое-как, ездят на ненасвистную работу, живут с нелюбимыми людьми... Что-то другое потребовало бы уже гораздо больших усилий. Кстати, для Теру некритично, ему же 14 или как-то так, ребенок ещё, этап взросления как раз.
Самооценка не низкая/высокая по идее должна быть, а адекватная. Всегда есть кто-то лучше, кто-то хуже. Нужно просто знать, на какой ступени находишься и всегда стремиться вверх. У людей с неадэкватной самооценкой обычно скачки, то завышенная, то заниженная, стабильная заниженная у людей с депрессией только, наверное. У Теру скакнула вниз недавно знатно, конечно. Приближением к Мобу он её поднимает. Типа, раз рядом с Богом, то значит тоже крутой, получше остальных. А у Моба больше стремится к адекватной, чем у Теру, все-таки)
18.09.2016 в 16:33

мне тоже кажется, что по-настоящему взрослых людей не так много. Многие же живут кое-как, ездят на ненасвистную работу, живут с нелюбимыми людьми...
Оффтопом) Я, честно говоря, до сих пор думаю, что умение жить с нелюбимыми людьми и заниматься неприятными делами - это признак взрослости. Для меня скорее так: взрослый - кто может себя заставить, умный - кто может послать превозмогание к черту, не потеряв в качестве жизни))
Нужно просто знать, на какой ступени находишься и всегда стремиться вверх.
Это да. Теру, по-моему, как раз пока не стремится. Нашел себе кумира и радуется. Хотя не думаю, что шаблон с "сейчас ты сильнее, но я буду упорно трудиться и однажды тебя победю" меня бы устроил больше :D Лучше уж так. Вообще, я надеюсь, они станут бро. Без этих всяких "Шигео такой крутой а я так, рядышком постою".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии