19:59

Посмотрела новых Людей Икс. Немного жетсковато для меня оказалось, я-то хотела расслабиться после тяжелого дня, а в фильме один удар за другим, все друг друга предают, никто никого не слушает, и события летят так что я просто не успеваю всё переваривать. В общем, не такой супергеройский фильм я хотела:( Но кино крутое, не поспоришь, но лучше бы я его в другом состоянии посмотрела.
У меня вопрос про концовку. Что случилось с Эриком? читать дальше
А ещё в этом фильме Эрик затмил для меня Росомаху, просто потому что второй на самом деле не герой этого фильма. И на самом деле про Росомаху ещё ничего толкового не сняли.

читать дальше

@темы: кино

Комментарии
24.05.2014 в 20:52

Все сбудется. Стоит только расхотеть.
это фильм о двойных стандартах, похоже
24.05.2014 в 21:12

comuto, не поняла тебя, почему?
24.05.2014 в 21:33

Все сбудется. Стоит только расхотеть.
Типа когда Эрик хотел убить Мистик во благо всех, он был плохой, а когда его решили убить, всё окей? Или я все не так поняла?
сама же сказала
24.05.2014 в 21:42

comuto, я ж говорю, я не поняла концовку. может все и не так совсем.
24.05.2014 в 21:54

the fuck i care
Нет, мне кажется, с Эриком все в порядке. Чарльз его именно поэтому и отпустил, и он сам улетел куда хотел :) Ну по крайней мере, я так поняла.
24.05.2014 в 22:03

Juxian, Чарльз его именно поэтому и отпустил, и он сам улетел куда хотел
да, вот такой вариант мне тоже нравится больше! надеюсь, что так) Иначе путешествие Росомахи можно точно считать неудачей, вне зависимости от того будут ли там эти катаклизмы или нет
24.05.2014 в 23:06

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
да не-не, ты чего! Эрик улетел в закат же! самостоятельно. :)
а концовку после титров видела?)))
24.05.2014 в 23:10

sundry*, Эрик улетел в закат же! самостоятельно.
ну раз ты так уверена!:gigi: просто он весь такой зажатый был, когда улетал, как будто тащили... Хотя и так какой-то странный поступок со стороны Чарльза, убивать Эрика конечно не надо, но вот так отпускать сразу же...
а концовку после титров видела?)))
неа, все начали уходить, неудобно оставаться( интересная? кто там был?
24.05.2014 в 23:26

do you own personal Jesus?
А мне фильм просто не понравился, пустой какой-то... Сцена со Ртутью самая нормальная была - хотя в саму фильм вообще не вписывалась. И конец, то, что было в предыдущих трех фильмах - просто стерлось и там все радужно и прекрасно? У меня аж муражки неприятные пошли...
Отношения между Чарльзом и Эриком тоже напрягли. Оба маялись какой-то фигней, вместо дело... Про Рейвен я вообще молчу >< Росомаха вообще с покер фейсом ходит, эмоций ноль, даже жаль актера, что такое приходится играть... О, еще мне понравилась девочка с порталами!
24.05.2014 в 23:55

May-sama, пустой какой-то...
Вот и мне показался перегруженным, хотят охватить всё, но как только затрагивают одну тему, сразу же хватаются за другую, и в итоге ничто не получает должного развития/развязки, и в конце остаешься неудовлетворенным. Надеюсь в последующих фильмах будут продолжать поднятые темы.
Да, ртуть прикольный малый, как раз недостающий комичный персонаж)
просто стерлось и там все радужно и прекрасно?
Про это я честно не подумала, но я очень давно эти фильмы смотрела, может поэтому. Но там получается только третьи икс мэны стерлись, где все эти события с Джиной-фениксом?
Оба маялись какой-то фигней, вместо дело...
Вот и я не понимаю! Вместо того, чтобы сесть-поговорить и прийти к какому-то общему мнению, действовать сообща, Эрик постоянно вынашивает какие-то секреты, и в конце концов разрушает и чужие планы, и свои осуществить оказывается не в состоянии. Я понимаю, что Чарльз не согласился бы убить Мистик, но разве сам Эрик не был бы рад найти другой выход из ситуации? Или ему нравится чувствовать себя героем, который добровольно делает всю "грязную" работу, добровольно обрекает себя на порицание ради абстрактного "всеобщего блага"? Видимо да.
Росомаха вообще с покер фейсом ходит, эмоций ноль, даже жаль актера, что такое приходится играть
Ага, вроде и ГГ, а только формально в общем-то. Уже устала ждать приличного сюжета для него. Хотя в детстве помню очень первый фильм впечатлил, может пересмотреть.
еще мне понравилась девочка с порталами!
Крутая способность!:gigi:
25.05.2014 в 00:38

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
ну, ему вроде как было не оч хорошо... не знаю. но я так поняла, что он просто улетел. и все.
в конце показали завязку к следующему фильму. Апокалипсис там. пирамида, 4 всадника, все такое... я из мультиков его не помню, но девочки-фанатки, которые со мной ходили, говорили, что арка не то, чтобы самая интересная... ну, посмотрим. общий враг, туда-сюда...
25.05.2014 в 01:12

sundry*, да это походу я одна не догнала, будем считать что сам:D и ему правда не очень хорошо было с пулей в шее (это был для меня самый шок-момент, когда в него пуля попала:( )
Апокалипсис там. пирамида, 4 всадника, все такое...
Блин, мне кажется Росомаха сделал только хуже:lol:
говорили, что арка не то, чтобы самая интересная...
главное как сценарий напишут и кого в режиссеры посадят:D
25.05.2014 в 01:31

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
угу, хорошо, что еще ничего особо важного, видать, не задело...

ну, не будем столь категоричны))) посмотрим)))

вот да. надеюсь, что будет не хуже.
25.05.2014 в 11:35

do you own personal Jesus?
*Kaori*, Вот и мне показался перегруженным, хотят охватить всё, но как только затрагивают одну тему, сразу же хватаются за другую, и в итоге ничто не получает должного развития/развязки, и в конце остаешься неудовлетворенным. Надеюсь в последующих фильмах будут продолжать поднятые темы.
полностью согласна :/ будем ждать и надеяться

Про это я честно не подумала, но я очень давно эти фильмы смотрела, может поэтому. Но там получается только третьи икс мэны стерлись, где все эти события с Джиной-фениксом?
Я честно скажу, половину уже сама не помню, может и так Х) Но в любом случае это как-то стремно и непонятно... и мне просто кажется одного того, что Мистик не пристрелила президента маловато, чтобы мутантам стали доверять. После того, что намутил Эрик, их бы все равно боялись и не дали бы жить спокойно...

Или ему нравится чувствовать себя героем, который добровольно делает всю "грязную" работу, добровольно обрекает себя на порицание ради абстрактного "всеобщего блага"? Видимо да.
Да, тут уже на какой-то мазохизм и желание сделать из себя мученика походит(( Та же идея того, что он в этих роботов засунул метал - это же круто! Они могли бы это использовать и закончить все мирно! Вместо этого все вышло как-то комкано именно потому что никто никого не слушал. Эта сцена, когда они остановили убийство профессора... Когда Росомаха на секунду вылетел из того времени... И ему говорят, что он на наркоте... боже *facepalm*

Ага, вроде и ГГ, а только формально в общем-то. Уже устала ждать приличного сюжета для него.
Да, я тоже пересмотрю))
А то как вспомню последний фильм про него... вот это было полное г, я даже времени и денег своих потом пожалела...

Крутая способность!:gigi:
Ага, она еще так прикольно говорила "Хой!" Хотя опять же, если сесть и подумать, то это какая-то стремная мутация - открывать порталы Оо впрочем, тут уже пошли всякие супер-способности.

Кстати да, я бы тоже Эрика так просто не отпустила, блин, друзья они в конце концов или нет а для шиппера все еще хуже Что за фигня вообще? А они ведут себя так пофигистично...
25.05.2014 в 12:30

sundry*, а следующий фильм ещё через 2 года(((
May-sama, что Мистик не пристрелила президента маловато, чтобы мутантам стали доверять.
маловато, но это типа первый шаг к взаимопониманию и сотрудничеству) Именно поэтому не надо было отпускать Эрика, а, во-первых, для начала оказать ему надлежащую медицинскую помощь, а во-вторых, сесть наконец и нормально поговорить:gigi: И тут даже дело не в том, что друзья, а в том, что проблему надо решать, а не драму разыгрывать. Ну да, с другой стороны, без драмы не было бы фильма:D
Та же идея того, что он в этих роботов засунул метал - это же круто! Они могли бы это использовать и закончить все мирно!
мне вообще очень понравилась простота и в то же время гениальность такого решения. ТирионТот ученый так гордился тем, что там нет ни капли металла, а это, оказывается, так легко исправить:gigi: И я тоже думала, что Эрик это чисто для защиты, а не нападения...
Да, тут уже на какой-то мазохизм и желание сделать из себя мученика походит((
"любой злодей в своих глазах герой" или как там говорят))
Когда Росомаха на секунду вылетел из того времени... И ему говорят, что он на наркоте...
ну это ещё можно понять, времени объяснять не было, надо ж было Мистик спасать:alles:
Да, я тоже пересмотрю))
Я помню, у него там было очень милое развитие отношений с Роуг^___^
вот это было полное г
это был милый фильм без претензий, для меня просто возможность полюбоваться Росомахой, тем более там любовная линия))) Не фанатом да, можно и не смотреть)
то это какая-то стремная мутация - открывать порталы
там все стремные мутацииXDD вот шестой палец был бы нормальной мутациейXDD
Вообще прямо захотелось пересмотреть Первый класс, в первый раз он меня равнодушным оставил, не понимала откуда такая популярность и у этого Фассевоя (так, кажется?), но в этом фильме такие страсти, такие страсти:heart:
25.05.2014 в 21:51

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
Вообще прямо захотелось пересмотреть Первый класс, в первый раз он меня равнодушным оставил, не понимала откуда такая популярность и у этого Фассевоя (так, кажется?), но в этом фильме такие страсти, такие страсти
только что пересмотрела. боже, такая прелесть! что они творят!!! вах :З
25.05.2014 в 22:22

sundry*, а мне ждать безлимитного интернета, ахах)
25.05.2014 в 22:27

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
ну, все будет!!! а пока строй планы, пиши список))
25.05.2014 в 22:56

sundry*, так и сделаюX)
25.05.2014 в 23:04

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
я еще следом посмотрела совершенно замечатльный фильм "Удар молнии". там играет мой любимый Крис Колфер из Хора. ты Хор смотрела? знаешь, кто это?
в общем, фильм прекрасен как рассвет. хотя и печальный. но все равно *_*
25.05.2014 в 23:08

sundry*, ты про Glee? Нет пока, он входит в список сериалов, которые я быть может когда-то посмотрю%) Про Удар молнии запомню, спасибо)
26.05.2014 в 11:31

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
Гли, да. на меня тут осенью напала ностальгия, и я пересмотрела все с самого начала до онгоинга (на тот момент - 5 серий 5 сезона). теперь вот опять подвисла. в общем, мой любимый Крис - прекрасный актер. в фильме это очень видно.
26.05.2014 в 12:01

sundry*, не сомневаюсь, что прекрасный;-)
26.05.2014 в 12:07

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
*Kaori*,
пожалела, что смотрела в озвучке. но сильно лень было сабы качать)))
28.05.2014 в 19:03

相変わらず嘘が下手だな // Возьми себя в руки, дочь самурая.
Тоже посмотрела сегодня. Вот когда начинаю про отдельные моменты и сцены вспоминать, и вроде хорошее кино, почему-то весь просмотр еще отвлекала мысль о том, какой же Эрик все-таки красивый :alles:, а в целом, скорее даже не понравилось. Действительно, все только бегают туда-сюда, вместо того, чтобы нормально поговорить, и, если не придти к компромиссу, то хотя бы понять, кого в какую сторону тянет.
А то вроде пришли спасать Мистик, а Эрик ее надумал убивать, как оказалось.:susp: И с роботами тоже. И я не поняла, на кой черт Эрику понадобился стадион :alles:
И несмотря на то, что Мистик спасла президента от "плохого мутанта" Эрика, мне очень маловероятным представляется то розовое будущее, которое у них потом сложилось. Но хорошо хоть, что события третьего фильма отменили, мне так жалко было, что там все поумирали.
28.05.2014 в 19:34

genmitsu, какой же Эрик все-таки красивый
дададада!!:crazylove: надо с ним фильмы хорошие поискать)
а Эрик ее надумал убивать, как оказалось. И с роботами тоже.
ага, Эрику как будто внимания не хватает))) ну, столько лет в тюрьме (или сколько он там сидел?), можно понять)
на кой черт Эрику понадобился стадион
точно внимания не хватает:gigi:
то розовое будущее, которое у них потом сложилось
как я там выше писала, это было не решение проблемы, а первый шаг к нему. неубийство больше способствует налаживанию хороших отношений, чем убийство:alles:
Но хорошо хоть, что события третьего фильма отменили, мне так жалко было, что там все поумирали.
да, это пожалуй хорошо:friend: хотя я уже не помню кто там умер. и мне не нравится Джейн в качестве любовного интереса Росомахи:weep3:
28.05.2014 в 20:11

相変わらず嘘が下手だな // Возьми себя в руки, дочь самурая.
*Kaori*, хороших пока с ним не видела((( Смотрела "Странный метод", про Юнга и Фрейда, в целом ничего фильм, но какой-то странный -_-" И "Прометей" Ридли Скотта, но там его мало, и сам фильм какое-то разочарование для меня был. Хочу вот "Джейн Эйр" с ним глянуть :)
Эрику реально внимания не хватает))) Иначе я его закидоны даже объяснить не могу, и то, что он действительно на себя всю самую грязную работу взваливает, будто говорит "ну заметьте меня хоть кто-нибудь! особенно ты, Чарльз!" )))
как я там выше писала, это было не решение проблемы, а первый шаг к нему.
Пожалуй, но в будущих фильмах Марвелам стоило бы это как-то осветить, узнать-то хочется)
хотя я уже не помню кто там умер. и мне не нравится Джейн в качестве любовного интереса Росомахи:weep3:
В третьем, кажется, и Циклопа прибили, и профессора, и Джин Грей второй раз убили - и я не очень понимаю, чем она Логану нравится, но все равно было ужасно грустно смотреть, как он вынужден ее убить. В новом будущем она опять с Циклопом, может, Логан себе кого-нибудь получше найдет теперь?))

28.05.2014 в 20:57

genmitsu, Я "Джейн Эйр" смотрела, очень красивый фильм:) И Фассбендер там герой-любовник:heart: Думаю ещё о "Стыде", "Аквариуме" и "Голоде". В "Странном методе" у него стремные усы:lol:
будто говорит "ну заметьте меня хоть кто-нибудь! особенно ты, Чарльз!"
это просто невооруженным взглядом видно:gigi:
но в будущих фильмах Марвелам стоило бы это как-то осветить
я думаю осветят, вроде событие значимое и будет некрасиво, если его проигнорируют)
и профессора
так профессор жив оказался! Это же он просил Росомаху в прошлое вернуться!
может, Логан себе кого-нибудь получше найдет теперь?))
очень на это надеюсь:chups:
28.05.2014 в 21:25

- повторяю: мой подзащитный негееспособен!
Думаю ещё о "Стыде",
мы честно пытались посмотреть. но там с первых минут фильма Фасси болтает, простите, членом в кадре... и чета как-то... не зашло нам. выключили. зато вот с Маккэвоем есть совершенно шикарный фильм - Грязь, где он выглядит и ведет себя один в один, как в начале вот этих новых Х-менов %)
28.05.2014 в 22:33

sundry*, спасибо за предупреждение:gigi: теперь не буду в шоке, будет легче, можно провертеть в конце концов:gigi:
Ну, Маккэвой мне не так нравится, но название интригует))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail