00:53

Досмотрела 3 сезон Mad Dogs. ПОХОЖЕ ЭТО ЕЩЁ НЕ КОНЕЦ.
Ничего расписывать не хочу, любимые гифки и прочие радости тумблера.

мое тайное отп
милота с какого-то интервью
some kind of bromance
цитатки
(c)
И все же меня несколько разочаровала последняя серия. Нет, она здоровская, просто в отличии от остальных "неидеальная":alles: Местами как будто переиграно, и вообще deus ex machina, чего очень здесь не хотелось. Но в целом уровень выдержали, восторгов больше чем других чувств:heart: Очень надеюсь на продление, вроде как подразумевается.

Ещё посмотрела 6 серий Ганнибала. Все такое красивое, интерьеры, актеры, костюмы. Они все так складно и умно говорят, заслушаешься. И за героями следить интересно, и нравятся они все тоже. То есть смотреть в первую очередь приятно (несмотря на все гадости:alles: ), без особых переживаний, само то после Mad Dogs, которые в плане эмоций меня несколько вымотали)

@темы: сериалы, mad dogs

Комментарии
16.07.2013 в 22:42

Ух, только-только досмотрела вышедшие серии! Я все врала, на самом деле, забрасывала я после второй серии, а не после второго сезона, что-то у меня в голове наложилось) После третьей серии первого сезона оторваться уже невозможно :D Пиздец мужикам невезет) Каждый раз, как они начинают радоваться и собираться домой, хочется засунуть голову в монитор и сказать: мужики! В вашей жизни никогда не будет ничего хорошего! :lol: Я уж молчу, как они в самой последней серии расслаблялись :eyebrow: Как непредусмотрительно)
Поддерживаю тебя в твоем тайном отп :secret: Рика вообще как-то жалко, какой-то он вечно самый неустроенный :lol: Хотя вроде всем одинаково достается) Ну разве что глюки у него еще.
Мне, наверное, больше всего понравилась сцена, где они из типатюрьмы домой родным звонили. До этого вроде все хреново, ничего неизвестно, но какое-то действие, какие-то шансы. А тут - все, приехали. Вот прям пробрало. Бедные мужики. Ну и история с расставаниями :( И беготня с трупами) Тупее с трупами только в мисфитс бегали :gigi:
несколько разочаровала последняя серия - ага, мне вообще третий сезон как-то чуть меньше зашел. Зря они все-таки таймскип делали, зачем? Можно было скипнуть месяц, а не два года, на дальнейшие события сюжета это бы не сильно повлияло.
17.07.2013 в 00:41

оооо, есть с кем обсудить!!
на самом деле, забрасывала я после второй серии, а не после второго сезона
я знала тут должна была быть какая-то ошибка!:lol: первые серии тяжело идут, но я чуяла что что-то из этого да выйдет:gigi:
Пиздец мужикам невезет)
я бы сказала очень везет! Против них все самые сильные мира сего, а они ещё живы! Чем это объяснить кроме как не сверхъестественным везением (особенно сюда относится взявшаяся из ниоткуда Мерседес в последней серии; про муху тоже не забываем), тем более что все что они делали они делали наугад и притом вечно лажали:lol: особенно это любил делать рик
Поддерживаю тебя в твоем тайном отп
ура, единомышленник!:dance2: А то всем нравятся Бакстер и Квинн (видимо ещё с Жизни на Марсе, и актер Бакстера оказывается сам по себе известный очень), а мне Рика и Вуди пожалуйста:chup2: Я даже нашла этому психологическое объяснение! Рик такой нытик, всех достает и подставляет, его можно ассоциировать с собой; а Вуди весь такой хороший, ответственный и самый уравновешенный, про бицепсы не забываем, ну в общем мужчина мечты! Ну вот как тут не зашипперить:gigi:
Рика вообще как-то жалко, какой-то он вечно самый неустроенный
да вообще, тот момент, где Вуди кричит на него, что он не его бойфренд и он о себе пытается заботиться, и у Рика такое лицо как будто он съел лимон, это ж:( Кстати, что заставляет меня уважать Вуди больше всего, это то, что он сделал для Рика чтобы вернуть его. Он извинился за то, за что вобщем-то и не должен был извиняться. Ну то есть он не виноватее Бакстера или Квинна, и все тогда были в одинаковом положении, но он пришел и извинился. Мужчина мечты:heart:
Ну разве что глюки у него еще.
я вот кстати так и не поняла про этого Токолоши))) он был хорошим? проклятие может быть хорошим? кто его проклял? в конце они с ним окончательно распрощались? я не помню куда они летели, но Токолоши наверно за пределы Африки на распространяется?
где они из типатюрьмы домой родным звонили.
это да, один из самых цепляющих моментов. Расжалобили в конец:(
Зря они все-таки таймскип делали, зачем?
ну, может за месяц маловероятнее что произойдут такие большие изменения с ЦРУ и что так скоро прям убьют того наркобарона. То есть так правдоподобнее. Плюс за два года они как раз успели обустроится (без этого было бы меньше драмы!), а Рик успел серьезно влипнуть:gigi:
17.07.2013 в 01:16

я знала тут должна была быть какая-то ошибка! - ну я потому и села второй раз, что тебе понравилось, не может же быть, чтобы у нас вдруг кардинальный разъезд во мнениях вышел :D
я бы сказала очень везет - ну да, либо очень везет, либо очень не везет, они сами, вроде бы, что-то такое упоминали. С Мерседес вот, мне кажется, не столько везение, сколько сценаристам не могло прийти в голову, как бы их из очередного замеса вытащить. Хотя сам замес какой-то мутный. Типа есть такой крутой чел, который может удалить их из какой-то базы цру-шников и все про них вот так сразу прям возьмут и забудут. Менее правдоподобно, чем козлы в бассейне, маленькие Блэры и даже Токолаши, чо уж :alles:
Про Токолаши я подумала, что да, хороший был...Рик его боялся, он стремный, и Рику сказали, что он знаменует скорую смерть, но не говорили, что именно смерть увидевшего) И Токолаши его же сам выманил из комнаты, когда Лазаро (правильно я имя вспомнила?..) стрелять начал. Вот кто проклял - хороший вопрос! :alles: Мб увидим в следующих сериях? Явно же не бабулька из деревни, у нее какое-то другое магуйство было :D
Я даже нашла этому психологическое объяснение! - оу, твое объяснение прям в краску вгоняет) Как мы легко предсказуемы) Нет, все-таки мило, как вся эта четверка не разосралась еще окончательно, там все хоть где-то, да накосячили) Рик и Бакс больше всех, пожалуй, но и Вуди с Квинном местами тоже) Меня нереально просто удивило, как все спокойно взяли предложенные мафиози 5 миллионов. Ау, мужики! Вас два сезона наебывали, избвали и гоняли по жаре в грязных рубашках! Как можно было поверить, что им вдруг от чистого сердца те же самые жуткие люди делают такой подарок. Помутнение, не иначе.
Он извинился за то, за что вобщем-то и не должен был извиняться - да, тоже мощная такая сцена :( А на самом деле, Вуди просто не повезло оказаться последним рядом) Вообще интересно, стали бы в такой ситуации извиняться остальные. Интересно еще, как бы себя обычные люди в таких ситуациях вели) Вот я, например, смогла бы спокойно уехать или тоже бы цеплялась к друзьям? А если бы, наоборот, ко мне прицепились? Ужас :)
может за месяц маловероятнее что произойдут такие большие изменения с ЦРУ
- о, точно, не подумала про это)
17.07.2013 в 11:16

сколько сценаристам не могло прийти в голову, как бы их из очередного замеса вытащить
это да( даже толкового обоснуя чего она там оказалась нет, просто "ну я же не могла оставить вас одних":facepalm:
и все про них вот так сразу прям возьмут и забудут
в том-то и дело что не забыли же!:alles: я не знаю как у них дела ведутся, просто этот Лазаро человек с определенным уровнем доступа (есть же такие) и может себе позволить кого-то там удалить (но с согласованием с каким-то "нужным ухом"), хотя всё потом все равно перепроверяется и может быть без проблем восстановлено) То есть зависит все не от одного человека и есть ещё кто-то повыше (или правильнее сказать какая-то машина, система), кто принимает окончательное решение. Вот Лазаро упустил момент с убийством копа, и все, его действия аннулируются. Но может ли так все выглядеть в реальной практике, кто знает:crznope:
Явно же не бабулька из деревни
вряд ли:gigi: токолоши чисто африканское колдовство, кто-то из местных)) но кого Рик мог успеть обидеть только-только высадившись в Африке?:alles: само что ли))) остается надеятся, разгадку увидим в следующих сериях
оу, твое объяснение прям в краску вгоняет) Как мы легко предсказуемы)
ну, мне кажется многие отп можно так или иначе под что-то подобное подвести. то есть, если тебе что-то нравится, какая-то проекция тебя в этом должна быть)
все-таки мило, как вся эта четверка не разосралась еще окончательно
вот кстати ссоры в последних сериях уже выглядели как-то натянуто))) на это конечно было интересно смотреть (мне понравился момент где Мерседес такая: "я же вас на 5 минут оставила!":lol: ), но блин уже не верилось так:gigi:
как все спокойно взяли предложенные мафиози 5 миллионов.
ну! ничему жизнь не учит! (как Кайдзи) Как они ещё не уяснили что ничего просто так не бывает, особенно 5 миллионов:lol: там за версту чуялся подвох:lol:
А на самом деле, Вуди просто не повезло оказаться последним рядом)
ты думаешь? но выглядело так искренне, так честно:small: мне кажется он правда жалел, что оставил тогда Рика, он же такой раздолбай, его нельзя на произвол судьбы оставлять! Но другие бы извиняться не стали:lol:
смогла бы спокойно уехать или тоже бы цеплялась к друзьям?
я бы стала цепляться, потому что 1)возможно у них больше никого и нет (ну то есть родители и дети у кого-то есть, но в прошлые семьи их все равно вряд ли пустят), 2)а тех, кто бы понимал, что произошло, и подавно кроме них нет, это прочная связь, мне кажется; 3)лучше вместе все проверить и перепроверить, и если налажать, то тоже лучше вместе:gigi: А ещё у них было какое-то объяснение, почему они должны вытащить Рика, даже если не хочется. И может я оптимист, но мне кажется, они и без этого бы его вытащили:D
17.07.2013 в 16:28

даже толкового обоснуя чего она там оказалась нет - ага, причем как-то поздновато она нарисовалась...либо ведь сразу за ними шла, либо чуть позже вернулась....или она в кустах в засаде выжидала? :alles:
какая-то машина, система - Финч? Машина?)) Мне сама система кажется странной) Даже интерфейс подозрительный! Ну можно было это все как-то менее топорно обставить...зашел, блин в интернет, кого бы мне сегодня замочить? Хотя с wimphummer идея забавная, смешно))
само что ли - может, он какую особую африканскую дурь употребил? :D
многие отп можно так или иначе под что-то подобное подвести - ты меня озадачила, ведь правда же, я теперь сижу и над остальными отп раздумываю) Ну кроме тех случаев, когда в каноне всего два персонажа и больше некого)
как Кайдзи - он бы отлично вписался :D Главное, тоже бы сначала делал, а потом расхлебывал) Но Кайдзи похитрее, пожалуй, будет) Он бы в конечном итоге потерл пару конечностей, но вверг бы плохих парней в пучину отчаяния! :lol:
но выглядело так искренне, так честно - ненене, я тоже верю, что Вуди искренне извинялся и что действительно сожалел. Я хотела сказать, окажись последним рядом с Риком Квинн или Бакстер, Рик бы и у них так же просил его не оставлять. Что-то я подумала, что Квинн бы тоже потом извинился. Интересный момент был, когда после убийства полицейской он просто отправил друзей уезжать, а сам остался, понимая, что ему пиздец. Не знаю, сколько в этом было временного помешательства, а сколько заботы о друзьях, но мне кажется, он тоже как-то склонен беспокоиться о других. Вот Бакстер вроде неплохой человек, но он бы вряд ли извинился, слишком "не любит признавать, что облажался" и всегда считает, что его проблемы проблемнее проблем остальных троих. Ну и Рик - реально раздражающий тип, а Бакстер склонен раздражаться :D
если налажать, то тоже лучше вместе - я тоже так думаю! Чисто психологически легче продираться сквозь пиздец в компании. Главное, я бы поняла смысл разделяться, попади они в разные уголки земного шара...а они все равно в одном городе тусят, то есть, преследователям проследить их путь из точки в точку б было бы несложно, только потом по городу чуть больше побегать в поисках...как-то сумбурно я написала)
18.07.2013 в 00:01

Мне сама система кажется странной) Даже интерфейс подозрительный!
не знаю, какую роль во всем этом играет Финч и его машина, но я имела ввиду не типа сайт этот странный, а всю систему ЦРУ, как они решают кого убивать и все такое)
может, он какую особую африканскую дурь употребил?
ещё в самолете, шустрый:lol: странней всего что первый раз эта штуковина появилась прямо как только Вуди ушел, то есть ну как можно было после пары часов в Африке уже напороться на проклятие:lol:
ведь правда же, я теперь сижу и над остальными отп раздумываю)
ты найдешь это крайне увлекательным:eyebrow:
в каноне всего два персонажа
есть и такое?:lol:
он бы отлично вписался
он бы был их лидер! и да Он бы в конечном итоге потерл пару конечностей, но вверг бы плохих парней в пучину отчаяния!
Я хотела сказать, окажись последним рядом с Риком Квинн или Бакстер
а, теперь поняла)) мне кажется, других бы Рик так уговаривать не стал, потому что только Вуди готов терпеть такое поведение с его стороны, а потом ещё и чувствовать себя виноватым:gigi: Бакстер или Квинн пригавкнули бы на него с самого начала и считали бы что все сделали правильно а Рик нытик и немужик:gigi: и Рик бы чувствовал себя так, а не несчастной жертвой как в случае с Вуди, а зачем ему это:gigi:
когда после убийства полицейской он просто отправил друзей уезжать, а сам остался
это да, это Квинн там в героя сыграл))) но друзья тоже в долгу не остались, прям гордость за них берет))) хотя то как потом Вуди в упрек ставили что он человека переехал, это вобще как можно, молчали бы ну.
Твое описание Бакстера - :five: и ещё от того что они с Риком крутее всех крутых они постоянно и ссорятся:lol: не может же быть два самых крутых одновременно:lol:
а они все равно в одном городе тусят
вот я тоже офигела, в разные города хоть бы завезли))) видимо сменить имя для безопасности достаточно, но тогда могли бы уж и не разделяться вовсе)
18.07.2013 в 03:04

ну как можно было после пары часов в Африке уже напороться на проклятие - сначала я думала, он просто от стресса, переутомления и !отчаяния начал с ума сходить. Но потом заговорили про это проклятие, теперь уже как-то хочется найти магуйский обоснуй :D
ты найдешь это крайне увлекательным - а главное, это развлечение может продолжаться вечно) Канон с двумя персонажами - это я загнула :D но бывает же, что основных двое и их как бы больше не с кем, кроме каких-то мутных второплановых, про которых не известно ничего, кроме имени. Хотя вон тот же хоумстак долго был каноном четырех персонажей и у слешеров с фемслешерами вроде как и не было выбора).
а зачем ему это - и то верно :alles: Вот люблю я таких персонажей, которые с расчетом на жалость давят) Засранцы) Но с Квинном я все же не уверена, он как-то наплывами терпеливый и понимающий...Бакстер тоже - но четко по отношению к своей новой девушке и дочам :3
хотя то как потом Вуди в упрек ставили что он человека переехал, это вобще как можно - ага, и Квинну убийство полицейской припомнили :lol: Мда, чего только не скажешь, чтобы выгородить собственную жопку) Хотя мне и Рика с Бакстером трудно считать прям виноватыми. Ну да, один жадный нуждался в деньгах и не подумал о последствиях, второй тупанул и захотел отомстить мафиозному боссу, не думая все о них же - но блин, в таких обстоятельствах трудно их за это винить!
Кстати, мне полицейская очень нравилась, зря ее убили быстро...с таким троллфейсом ходила (а еще меня почему-то прут персонажи, разговаривающие с акцентом)
Мне вот интересно, почему Уоррен все время таких придурков играет :lol: Ну правда) Ты с ним больше фильмов видела, он везде такой, не-до-конца-самостоятельный-и-лажающий-время-от-времени-раздражающий-тип-который-при-этом-вызывает-больше-всего-сочувствия-и-умиления? :alles:
И еще, а ты помнишь, что там у Вуди за история с прошлым? Че-то мелькало постоянно, что он все потерял, что он был запойным, что у него кто-то умер, что ли? Не помнишь точнее?
18.07.2013 в 11:23

сначала я думала, он просто от стресса
вот я тоже)) И в принципе можно было бы так дальше думать, но он же их спас! Видел то что Рик не видел, значит это не полностью в его голове.
кроме каких-то мутных второплановых,
притом мутных второплановых тоже далеко не всегда игнорируют:gigi: чего я никогда не понимала
Бакстер тоже - но четко по отношению к своей новой девушке и дочам :3
это да и это даже мило))) дружбаны есть дружбаны, а вот с девушками он всегда чуткий и предусмотрительный))
и Квинну убийство полицейской припомнили
ну Квинна по крайней мере Бакстер так понимающе спрашивал как он себя после этого чувствует, а Вуди хоть бы кто спросил блин:alles: а когда приходит время ссор и разбирательств, они друг другу все припоминают:lol: а так конечно всех можно понять))
Кстати, мне полицейская очень нравилась
да! классная актриса, интересный образ)))) Хочу больше флешбеков с ней и с Алво)))
он везде такой
не поверишь нет:lol: хотя кроме двух этих самых известных с ним сериалов я смотрела только No Night Is Too Long, там он играет объект страстной любви ГГ, а потом и причину весх его навязчивых страхов и мучений. Блин, не знаю как такой тип описать, вначале он такой супер загадочный, супер красивый и бог любви, а потом раскрывается его жестокость и ГГ становится не по себе. Я бы сказала, он одновременно и пугающий и притягивающий. И эта роль ему страшно идет)))) Пока смотришь и в голову не придет, что он ещё и каких-то раздолбаев играть может)))
И еще, а ты помнишь, что там у Вуди за история с прошлым?
ага) больше всего рассказали в первой серии, в их последний ужин с Алво. В прошлом он страшно пил, и как только завязал, его девушка (жена?) покончила с собой. Как он после этого опять не запил. У него наверно самое трагичное прошлое:(
18.07.2013 в 17:55

Видел то что Рик не видел - а хз. Рик не видел Лазаро, но мог уловить звук шагов, ветер, тень могла мелькнуть. Такое сознательно не воспринимается, но мозгом иногда используется и потом обзывается предчувствием, интуицией и т.д. Даже не знаю) Помножить на наркоглюки - выйдет Токолоши :3
когда приходит время ссор и разбирательств, они друг другу все припоминают - ага, прям как налоговые инспекторы высчитывают каждую мелочь! Потрясающе просто) Но зато правдоподобно) А то обычно все в фильмах такие великодушные и всепрощающие :D (как где-то говорилось, в стрессовой ситуации в первую очередь надо найти виноватого)
одновременно и пугающий и притягивающий - посмотреть бы) Но ты писала, что он достаточно грустный, как-то пока настроения грустить нет :D Я Уоррена недавно в каком-то клипе по сериалу Soldier on увидела) Я там много кого увидела) И вот тоже вроде надо посмотреть, а почитала рецензии, думаю, отложу до времени, когда обстоятельства потребуют подавить избыток веселости)
В прошлом он страшно пил, и как только завязал, его девушка (жена?) покончила с собой - офигеть. Немного эгоистично с ее стороны. Ладно, это я загнула :alles: А детей, получается, только у него нет? Меня все-таки прикалывает, как мужчины к детям относятся. Проще как-то. Равномерно грустят о них, жене, старой работе) Нет в них этой пугающей уверенности, что детей если не они, то никто. А у женщин такое словно на подкорке выбито :D Или я опять обобщаю) Хотя Бакстер-таки не выдержал, дал отеческий совет сквозь пространство и время.
19.07.2013 в 00:00

Помножить на наркоглюки - выйдет Токолоши :3
кстати да, не исключено... короче если объяснять дальше не будут, спишем на стрессо-+наркоглюки (хотя оно началось ещё до наркоты, но с ней явно обострилось:gigi: )
Но зато правдоподобно)
вот)))) за что люблю псов))) без приукрас:D
в первую очередь надо найти виноватого)
и у них это отлично получается:lol:
посмотреть бы)
будет соответствующее настроение+желание увидеть Марка в новом амплуа, смотреть можно)) хотя если ты будешь болеть за его героя как я, то это будет БОЛЬНО. Но и на это тоже есть соответствующее настроение)
А, кстати, я же видела его ещё в другом сериале, Accused (я про него писала). Но там не то чтобы акцентировалось внимание на его личности, скорее такой собирательный образ обычного человека, который случайно совершил роковую ошибку (как и все там). Опять-таки самое то, если хочется посмотреть на страдающего Марка и почувствовать БОЛЬ за него. Хорошая серия, интересная, сильная)
Я Уоррена недавно в каком-то клипе по сериалу Soldier on увидела)
может ты имела ввиду Band of Brothers?) да, там много знакомых, и Марк в том числе))) но я пока тоже смотреть не хочу, БОЛИ про него мне пока достаточно:lol:
А детей, получается, только у него нет?
получается так( пора возвращаться к нормальной жизни и заводить кучу детишек!!
как мужчины к детям относятся
а что им, дети с матерями, волноваться не о чем:gigi: тем более до этого с детьми жил только Рик (или они у него уже взрослые?) а вот матери как-то пострашнее оставлять дитятко на отца, стереотип наверно, но все жеXD а скучать скучают))
Хотя Бакстер-таки не выдержал, дал отеческий совет сквозь пространство
я ещё боялась что по этому комменту его вычислят американские спецслужбыXDD
19.07.2013 в 00:58

Кстати! А почему название-то такое) Я сначала думала, будет адский экшн с брутальными убиваками :lol: Как-то оно не те мысли навевает) Или тут, прости г-ди, отсылка к фильму? Я, к своему стыду, не смотрела :(
На Accused все еще не решилась, сестра посмотрела, тоже депрессовала.
Band of Brothers - ага) у меня из клипа запомнилась не та половина названия ТТ
по этому комменту его вычислят американские спецслужбы - все еще впереди! Может, они и подстроили его доче свадьбу, зная, что отцовское око не дремлет, что сердце его не выдержит?
хотя если ты будешь болеть за его героя как я - я в фильмах не успеваю к героям привязаться (вот в мультиках еще могу), как-то мало времени :D
19.07.2013 в 10:21

ну, зато оно правда такое, немного сумасшедшее, "бешеное", то что с ними происходит это ненормально:lol: насчет отсылки не знаю, тоже не смотрела, стыд и позор:alles: но по английски там другое название будет, я проверяла))
они и подстроили его доче свадьбу
подослали своего агента в качестве жениха? не исключено:lol:
я в фильмах не успеваю к героям привязаться
как удобно и застраховывает от переизбытка переживаний хотя бы фильмах! тоже так хочу!
20.07.2013 в 05:26

Аа, мне и в голову не пиршло оригинальное название посмотреть) Не знаю, герои на бешеных псов явно не тянут :D Ни упоротости не хватает, ни жестокости, ни быдловатости)
Зато поэтому мне неинтересно смотреть фильмы) Прям редко, если только что-то очень хорошее, или если семейство смотрит...или если в кино :D Вот сходила на Пасифик Рим, не вполне поняла всеобщие восторги. Но красиво) Роботы) Прям как ониме, только не ониме :alles:
20.07.2013 в 10:44

Ни упоротости не хватает, ни жестокости, ни быдловатости)
может все идет к тому, что они такими станут? Пройдя все испытания и трудности, в конце это будут они кого стоит боятся?:D
Я хотела сходить на Пасифик Рим, но в последнее время на экшены не тянет (наверное после супермэна, там с этим пере-пере-пере-переборщили; ещё задолго до конца все смешалось в одну однородную серую массу с таким же однородным грохотом, к концу меня от этого уже воротило><;). Кстати, сегодня увидела, там же чувак из Филадельфии!:D Он там роботами управляет?
20.07.2013 в 12:03

Меня удивило, как они в городе неплохо прижились, особенно Квинн. Прям и не бомжевали под мостом) ладно, бомжевали, но недолго)
там же чувак из Филадельфии - блин! Я и не заметила вообще...то-то лицо знакомым казалось посреди "все смешалось в одну однородную серую массу")) Ну вот теперь я понимаю, НАСКОЛЬКО плохого качества изображение в нашем кинотеатре...еще покоцанные 3д-очки поверх своих очков :lol:
Роботами он не управлял, но роль у него прикольная) Ученый-фанат вот этих самых кайдзю :alles:
20.07.2013 в 18:04

как они в городе неплохо прижились
ну))) чего ж они в прошлых своих жизнях не были такими успешными))) может так и происходит, когда теряешь все что у тебя было, типа включаются дополнительные резервы, и ты уже можешь достичь большего, чем когда уже что-то есть и лень прилагать усилия)
Я и не заметила вообще...
хороший актер значит!:D
еще покоцанные 3д-очки поверх своих очков
поэтому я ношу линзы и всем советую:eyebrow:
вот этих самых кайдзю
значит роботы у них все-таки японские?:lol: я знала что кто-кто а японцы их когда-нибудь построят:lol:
20.07.2013 в 18:24

Наверное) Потерять, что ли, все?.. :D А потом они вернутся к женам и детям и у них будет синдром отмены) Или как он там правильно называется. Запьют же)

поэтому я ношу линзы и всем советую - а я все в каменном веке) Но как представлю себе эти скляночки, растворчики, ффу. Вот крема по морде размазывать почему-то не лень, а с растворчиками возиться лень :D

ГдТ сказал, что этот фильм - посвящение всем аниме про огромных боевых роботов, которые он смотрел в деццтве :3 Вот были бы кайдзю эти поживописнее...а то что-то вроде смеси крокодилов с рыбами. Евангелионовых дизайнов бы туда)
20.07.2013 в 19:25

mechanical jellyfish, у них будет синдром отмены)
а что это такое? в первый раз слышу)
Но как представлю себе эти скляночки, растворчики, ффу.
один растворчик и одна емкость для линз, раз в день перезаполняешь (вылил-залил) емкость, чтобы линзы положить и все) не химическая лаборатория) мне было сложно первые пару недель, и только в том плане что ещё надевать их как следует не научилась, могла полчаса перед зеркалом мучаться))) сейчас две секунды и готово) надеюсь я не слишком навязчиво линзы рекламирую:lol:
которые он смотрел в деццтве :3
как мило:3 по мне есть две вещи, которые как японцы нарисовать не может никто: роботы и жуть всякая типа призраков, моснтриков и т.д. (и в дестве и до сих пор больше всего пугают:horror2: )
20.07.2013 в 20:27

они только привыкли к пиздецу, а тут его раз - и убрали) Будут шарахаться от шорохов, но хотеть вертать все взад - адреналин, все дела... Плюс, одно дело жопу рвать, чтобы выжить, жизнь сразу же наполняется смыслом, а без опасности как-то...зачем? Работа, быт - на все это хочется забить ввиду недостаточно сильной мотивации)
А синдром отмены - это про лекарства вроде? Когда после прекращения приема препарата пациент из депрессняка вылезти не может) Хз)

А цветные ты пробовала носить? Мне все непонятно, если они чуть съедут на зрачок цветной каймой, ничего же не будет видно? :alles:
Наверное, я тоже к линзам когда-нибудь приду) Я надеюсь :D

роботы и жуть всякая ага! И, главное, рисовать умеет каждый второй! Вот как так? Ноги б моей не было в клипчиках и фичочках, умей я хоть чуть-чуть рисовать, хоть зойчаток способности, чтобы было, от чего отталкиваться)
21.07.2013 в 00:22

будут прямо как ветераны войны)))но думаю если они выберутся из этой попы, то все у них будет хорошо))) просто скучно временами)))
А цветные ты пробовала носить?
не, не думала даже, не хочу как-то пока менять цвет глаз) и я не уверена что темно-карие глаза можно другим цветом взять)
чуть съедут на зрачок цветной каймой, ничего же не будет видно?
если они съедут, то сразу конкретно за веко или вобще из глаза:lol: и ты это сразу заметишь и поправишь) они так просто не съезжают, только при каком-то сильном воздействии, например если ты долго и упорно будешь тереть глаз (хотя из-за одного особо неудачного движения тоже можно, так что на всякий случай нужно всегда носить зеркальце, чтобы выковыривать). а ещё я недавно в аквапарке потеряла линзу, когда с горки спустилась, из-за столкновения с водой видимо.
И, главное, рисовать умеет каждый второй!
по количеству художников на пиксиве можно так подумать)) в крови наверно)) хех, я тоже из всех видов творчества хотела бы владеть рисованием, но это ж надо долго и упорно учиться:alles: лучше на чужие работы посмотрю
21.07.2013 в 00:45

А я боюсь, что помрут все... :lol:
не уверена что темно-карие глаза можно другим цветом взять - да вроде какие-то берут) Я просто как упоротый фанат кореянщины интересовалась) А там линзы популярны. Как же не сделать себе глаз пришельца и не залепить сверху ресницами-опахалами :D Это я в хорошем смысле, мне нравится, в общем-то XD
долго и упорно будешь тереть глаз - хехе. Я люблю так делать, когда не накрашена! Особенно в ночи за компом)
Учеба - ад... Это какое-то отчаяние, я даже расписываюсь с трудом, каждый раз по-новому. О каких прямых линиях тут можно говорить) Вот срисовать чужое почему-то могу без проблем, безо всяких клеточек, линеек и т.п. Почему XD
21.07.2013 в 13:20

Это я в хорошем смысле, мне нравится, в общем-то XD
если хочется, думаю не проблема)
Особенно в ночи за компом)
ой, я бы не стала их носить целый день) глаз высыхает, ну то есть сухость появляется, неприятно) я только вне дома ношу, дома при необходимости можно очки надеть)
та же проблема, но срисовывать у меня тоже не очень получается:lol: с практикой конечно все приходит, но я вот решила, что оно того не стоит, если бы было дело всей жизни, тогда бы да. короче не настоящий художник значит никакой художник:lol:
21.07.2013 в 16:32

с практикой конечно все приходит, но я вот решила, что оно того не стоит - вот да...учиться два года, чтобы начать рисовать хотя бы средне? данунафиг)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии