на форчане поделились ссылочками по Зомби АУ, буду изучать)
читать дальше
очень уж нравятся эти ребята) Конкретно в этой истории я насчитала уже 7 различных Once-ler'овXDD


У wansura все иллюстрации божественны:heart:

@темы: fanart, The Lorax

Комментарии
12.09.2012 в 02:58

*Kaori*, зомби-АУ? :lol:
Я посмотрела)) Прям социальная реклама на полтора часа :tv: :wow2: А если серьезно, ужасно понравилось! Где я раньше была :3 (ну, ждала, пока нормальное качество выйдет, ага =_= )
12.09.2012 в 10:25

mechanical jellyfish, Круто, что понравился!!:dance2:
зомби-АУ?
ага, наверно самое популярное) ну в общем-то оно в каком-то смысле объединило в одной вселенной множество из уже существующих аушных персонажей, как я поняла. Интересно, что в создании истории учавствует практически весь фэндом) правда из-за этого так сложно следить за тем что там происходит, ибо все разбросано по разным бложикам) и поэтому я так люблю когда происходящее иллюстрируется))) а ещё очень чувствуется потребность пополнять свой английский словарьXD
Прям социальная реклама на полтора часа
и как раз по моей специальности, я ж эколог:3
12.09.2012 в 13:51

Будем разбираться :D Это слишком мимимило, чтобы пропускать :alles:

Почитай хоумстак! +2 левела по шкале международных уровней знания английского за полгода :rolleyes: Правда говорить, читая, не научишься :(
12.09.2012 в 20:28

mechanical jellyfish, Это слишком мимимило, чтобы пропускать
Я вот уже почти передумала потому что вот. Они реально убили биттера?:( Тогда это слишком жестокое ау. А вобще я ещё ни черта не понимаю
Почитай хоумстак!
это вот этот странный комикс?
Кстати, я посмотрела две серии гравити фолс) Пока опенинг моя любимая часть, но в целом выглядит забавно) и идея классная, кто в детстве не мечтал попасть в подобное загадочно-опасное место куда попали эти дети:eyebrow:
12.09.2012 в 21:25

Я тоже о_О

Да, это оно :D Треть есть на русском, хорошего качества перевод. Сначала оно странное и нелепое, всякие там "достань руки", "капчалог модус", вырвиглазная рисовка, километровые переписки разноцветно-бессмысленные, а потом *__* Сюжет там, это, наверное, самое крутое, что я видела насчет путешествий во времени и выживания в апокалипсис-условиях :3 А я еще даже не дочитала :alles: И там ужасно милые персонажи. Ужасно.

Моя любимая часть - это Мейбл :3 Она такая милая. Обожаю таких персонажей. Диппер типичный контрол-фрик легкой степени упоротости, но тоже хороший. Дед и Суз офигенны оба, а вот остальные мне как-то мимо. Не знаю, почему-то тумблр прется с Венди и ее парня.

Я сформулировала, что мне в Лораксе пришлось не по вкусу - почему такой деятельный и вполне разумный Once-ler сам как-нибудь не вырастил обратно леса. Зачем вообще эта фигня с "подождать мальчика 100500 лет, дать мальчику семечку", ЗАЧЕМ? Просто я бы предпочла мультик целиком про Once-ler'а :D
12.09.2012 в 22:30

mechanical jellyfish, Я тоже о_О
ну слава богу любоваться артом это не мешает:lol:
Треть есть на русском, хорошего качества перевод.
да ну, учить английский значит учить английский) С Хоумстаком убедила, главное начать и пережить это начало) а ведь эта часть мне всегда дается хуже всего:lol:
Диппер типичный контрол-фрик
какие ты слова знаешь, мне пришлось гуглить:alles: мне оба они нравятся примерно одинаково, но Мейбл конечно более оригинальный персонаж будет) Уже третью серию посмотрела, про восковых фигур, пока она лучшая)
Просто я бы предпочла мультик целиком про Once-ler'а
This! Мне вообще про "наше время" мимо было, я прусь только с истории Лоракса и Once-ler'a:) И мне совершенно не нравится та её часть про одиночество и заточение. Но тут уже вопросы не к создателям нового мультика, а к доктору Зюссу, автору оригинала. Кстати, советую глянуть старую экранизацию, очень здорово сделана, динамичная, с музыкой, с отлично переданным настроеним (в конце реально очень-очень грустно) и правда забавную (по-моему, это тот случай, когда следует говорить о тонком, изящном юморе). Это при том, что я поняла процентов 30% из сказанного:alles:
А если пытаться объяснить это разумно, почему это сказочно богатый Once-ler, которому удалось построить огроменную империю по изготовлению на самом деле никому не нужной вещи, не мог, чувствуя свою ответственность за произошедшее, сам наладить восстановление, так сказать, загубленной экосистемы, то потому быть может, что хотел сам себя наказать (да, совестливые люди страдают больше всего почем зря), и, возможно, считал себя недостойным претендентом на роль спасителя природы.
13.09.2012 в 00:08

Начало Хоумстака, мм. Я сегодня сестре показала, у нее было смешное лицо. Но она внезапно решила, что почитает))
Начать на русском я бы посоветовала потому, что проще продраться через странную терминологию игры и т.п. Хотя, может, не так все и плохо :)

не мог, чувствуя свою ответственность за произошедшее, сам наладить восстановление, так сказать, загубленной экосистемы, то потому быть может, что хотел сам себя наказать - а мне кажется, такой вот совестливый человек с самого начала не стал бы выпиливать все живое на километры вокруг. Тем более, если обещал. Тем более, если обещал всяким сказочным существам и кавайным миффкам. Как-то он внезапно что в Выпиливателя всего сущего превратился, что обратно в приличного человека. И уж наверняка, будучи крутым таким предпринимателем, мог бы просто расширять территорию леса, продолжая обирать листья, а не срубать деревья целиком. Но это я к детскому мультику придираюсь, да :D
Старую экранизацию обязательно посмотрю, не знала, что она есть.

Как у тебя вдруг Том и Джерри на аватарках :3

13.09.2012 в 20:14

Начать на русском я бы посоветовала потому, что проще продраться через странную терминологию игры
а, ну может быть) если на инглише окажется слишком сложно, что вполне вероятно)
а мне кажется, такой вот совестливый человек с самого начала не стал бы выпиливать все живое на километры вокруг.
Так в этом-то весь трагизм ситуации! Знаешь, для меня самое грустное, что может случится с героем, это не смерть, а тот момент, когда он идет против себя, становится самому себе врагом. Так, естесственное желание Once-ler'a жить в мире со всем миром подавляется отчаянным стремлением доказать матери то, что он на что-то способен (мне почему-то кажется, Эдипов комплекс тут мог сыграть более решающую роль, нежели простая алчность. С такой-то матерью ему сложно не развиться.). В общем, супер-эго и оно, извечный конфликт, все дела. Плюс ещё определенным образом сложившиеся обстоятельства. Так это дело вижу я, хотя наверно это я слишком загибаю, детский мультик же и правда:alles:
И уж наверняка, будучи крутым таким предпринимателем, мог бы просто расширять территорию леса, продолжая обирать листья, а не срубать деревья целиком.
Ему просто не повезло, что у него не было такого советника как ты:lol: А если серьёзно, наверное деньги и успех свалились на него слишком быстро, так, что расшириться и увеличить вредное воздействие на окружающую среду он успел, а вот спохватиться нет.
Старую экранизацию обязательно посмотрю, не знала, что она есть.
Надеюсь, понравится, она милая:3
Как у тебя вдруг Том и Джерри на аватарках :3
Это я вот недавно стала смотреть, детство вспоминать и заодно выписывать наиболее понравившиеся серии) Пусть большинство там серий очень шаблонны и повторяют друг друга, но некоторые стоят того, чтоб ради них смотреть все))) А эти кадры просто-таки просились на аватары) Я вот удивляюсь, почему у меня Once-ler'а ещё нет)
13.09.2012 в 21:21

тот момент, когда он идет против себя - вообще да, я согласна с тобой, просто размах Once-ler'овского "пошел против себя" слишком уж гигантский. Обычно в мультиках в таких ситуациях ссорятся с любимой девушкой или идут работать на нелюбимой работе, а не губят экосистему :3 Надеюсь, мишкам и рыбкам нашлось местечко в каких-нибудь других лесах :(
для меня самое грустное, что может случится с героем, это не смерть, а тот момент, когда он идет против себя - а для меня, все-таки, когда герой по-дурацки, бесполезно и не заради чего-то важного умирает. И оставляет какие-то незаконченные дела. Пока герой жив, что-то еще ведь может измениться, и он сам, и обстоятельства. Вот крайне глупо передохли мои любимые персонажи в сериале OZ :weep2: А Once-ler-таки разобрался в своих тараканах потом, хотя мне его очень жалко, конечно. Одна старость у человека счастливая :(
Я вот удивляюсь, почему у меня Once-ler'а ещё нет) - я тоже! :D
13.09.2012 в 21:40

Обычно в мультиках в таких ситуациях ссорятся с любимой девушкой или идут работать на нелюбимой работе, а не губят экосистему :3
:lol:а ты тут имеешь в виду какие-то конкретные мультики?
Мне кажется ты говоришь о более легкой форме такой "измены", я же имею ввиду точку невозврата. То есть когда если ты и опомнишься после всего того, что сделал, ничего исправить или стать прежним уже будет нельзя. Для меня самый яркий пример - Тецуо в "Акире". А ещё это юный гангстер в "Ганстер №1" и Гриффис в Берсерке. И даже если у Once-ler'a и была счастливая старость, если подумать, наказание ему пришлось понести непомерно огромное (но слава богу в мультике не нажимали на эту часть).
когда герой по-дурацки, бесполезно и не заради чего-то важного умирает.
Да, я тоже об этом думала. Но я стараюсь такие вещи, где герой может так умереть, попросту не смотреть, а увидев, сразу же забыть:gigi:
А Once-ler-таки разобрался в своих тараканах потом, хотя мне его очень жалко, конечно. Одна старость у человека счастливая
Вот наверно потому что это детский мультик там так и случилось, чему я несказанно рада:D
13.09.2012 в 22:08

Нет, но, думаю, смогу вспомнить! :D

Да, я имею в виду легкую форму измены :( В мультиках только такая и бывает. Меня напрягает, когда неожиданно затрагивают серьезные проблемы. Это правильно, конечно, детям полезно думать, но мне-то нет! :alles: Мне не хочется внезапно задумываться и переживать.

Кстати, а я так и не поняла, почему ему надо было принести гвоздь и старую улитку?
13.09.2012 в 22:30

Нет, но, думаю, смогу вспомнить!
было бы интересно, после таких примеров)))
Меня напрягает, когда неожиданно затрагивают серьезные проблемы.
как я тебя понимаю:( но с другой стороны, без этого Лоракс вполне мог бы быть пусть и забавным, но уже не таким впечатляющим и даже пронзительным. И мы же все немного мазохисты:alles:
Кстати, а я так и не поняла, почему ему надо было принести гвоздь и старую улитку?
о, там такое было?:alles: если честно, я пока пересматривала только свои любимые моменты, а все связанное с Тедом видимо уже совсем не помню. быть может это была просто так сказать городская легенда? Может кто-то к нему уже раньше приходил и он дал тому пинок той длинной механической ногой и сказал, что без гвоздей и улиток никого не принимает?:alles:
Я исправилась с аватаром)))
13.09.2012 в 23:05

Ну, вроде бы часто ссорятся или расстаются с девушками из-за давления родителей, идеи "ей без меня будет лучше" и т.п. В каждом втором мультике. Вон, хоть Шрека взять. Работают на нелюбимой работе - таки скорее в сериалах, да))
Мм, я вспомнила свое первое мультяшное WTF :alles: Я была маленькая (нууу, лет 15, может), смотрела первое второе, первое - Сейлор мун)) в своей жизни аниме - Chrno Crusade. Веселуха, сиськи, демоны, романтика всякая. И тут гг в последней серии спойлер, но, по-моему, необходимый для собирающихся смотреть. С той самой поры я с подозрением отношусь ко всему, даже к мультикам :alles:
Молодец, он ужасно милый :)
14.09.2012 в 09:54

Вон, хоть Шрека взять. Работают на нелюбимой работе - таки скорее в сериалах, да))
а, поняла о чем ты) действительно легкая форма для лишней драмы))))
Я была маленькая (нууу, лет 15, может), смотрела первое второе, первое - Сейлор мун)) в своей жизни аниме - Chrno Crusade
О да, Хроно и для меня знаковое аниме!:gigi: Наверно ничто до него не оставляло меня в таком глубоком шоке. И тоже лет в 14-15 смотрела, по МТВ или Муз-ТВ когда крутили) Я ж после него поняла что аниме это крутоXDDD
Молодец, он ужасно милый
спасибо:3
14.09.2012 в 13:10

Вот что еще, кроме сейлормун, портило неокрепшую детскую психику! :D Я пришибленная ходила очень долго, как-то не ожидала такой слезодавилки от мультика. Тем более после сейлормун, где все хоть и мерли пачками, но потом воскресали))
А не смотрела, примерно в то же время показывали Гангрейв? Там как раз тема "работаю на нелюбимой работе" :alles: Там прошедших точку невозврата какие-то нереальные толпы были. И так всех жалко в конце.
14.09.2012 в 13:21

где все хоть и мерли пачками, но потом воскресали))
вот да:lol: но я все равно страшно переживала такие моменты, сейчас даже помню, как в какой-то из кульминаций все девочки, умирая, распадались на красивые пузырьки:alles:
Не, на Гангрейв я не попала. Но уже много раз после порывалась посмотреть)
Там прошедших точку невозврата какие-то нереальные толпы были.
смотреть и плакать, как я люблю:lol:
14.09.2012 в 13:44

Я в первый-то раз поверила, расстроилась! Мама с папой ругались, вот, детям психику расшатывают! :alles:

Помню, что он был прям хороший. Но, может, мне в силу возраста так показалось.
14.09.2012 в 17:34

Помню, что он был прям хороший.
да я тоже слышала, что хороший) лежит у меня в планах уже черт знает сколько) но в ближайшее время вряд ли посмотрю, потому что пока на аниме вообще не тянет)
А Гравити фолз с каждый серией все лучше (уже 6 посмотрела)! Даже на фанарт потянуло:crazylove: Только бы поменьше они занимались пародированием (это какой-то фейспалм), а побольше оригинальных шуток вставляли)
14.09.2012 в 18:18

А что там с пародированием? Это в фанарте или самом мф?
14.09.2012 в 19:18

mechanical jellyfish, я имею в виду сам мультик. Высмеивание шаблонов жанра или шаблонных шуток. В Adventure Time, который я пыталась смотреть (и осилила даже первый сезон), мне это тоже не нравилось, хотя, как мне показалось, это и было главной фишкой (но может я чего-то и не понимаю).
15.09.2012 в 01:43

надо присмотреться, не заметила)) Ну, то есть замечала, но внимания не обращала))
15.09.2012 в 10:50

mechanical jellyfish, так а зачем присматриваться, раз глаза не режет, значит хорошо)))) может это мое субъективное негативное восприятие подобного рода вещей:alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail